Что то тема закисла, никто не рескует разбирать рейку???
Ну одноклубники держите фотоотчет по замене втулки в гаражных условиях (даже без ямы). Делал на пеньках во дворе
Для начала стянул проволокой две крестовины в рулевой колонке (в какойто инструкции вычитал)
Выкручиваем головкой на 10 болт (сильно затянут), ослабляем рулевую колонку и тянем руль на себя (изночально руль должен быть в максимальном положении от себя) креставина должна слезть с рейки
Снимаем защиту (у кого есть) и передний брызговик
Далее я с обоих сторон отсоединил тяги от рейки т. к. для снятия наконечников небыло приспособы
Открутил с обоих сторон болты крепления подрамника
Открутил болты средней опоры двигателя
Открутил с обоих сторон 2 гайки и 1 болт крепления шаровой опоры (чтобы отсоединить подрамник от стоек)
Далее расцепил клемы электроусилителя (предварительно отцепив минус от аккумулятора)
![]()












Ответить с цитированием


















. У меня загорелся индикактор SRS. Седня буду снимать руль смотреть что там.
