нужен совет
пробег 10тыс застучала рейка
менять по гарантии или забить
что будет если не менять ее?
да поставил реплику на 16 у меня комфорт могут ли в авитусе отказать в замене из за дисков на 16 но все параметры дисков родные
нужен совет
пробег 10тыс застучала рейка
менять по гарантии или забить
что будет если не менять ее?
да поставил реплику на 16 у меня комфорт могут ли в авитусе отказать в замене из за дисков на 16 но все параметры дисков родные
1. Ничего не будет, будет случать дальше.
2. не откажут.
вот и моей рейке 3,14пец пришел, начала постукивать. И это на авто с якобы уже усиленной рейкой... И это с учетом того, что всегда ездил очень аккуратно.
Зы: кроме рейки ппц пришел также цилиндру сцепления, задним стойкам (обе) и опорники. пробег 45тыщ
цивик супертачко![]()
Последний раз редактировалось воробей; 06.06.2010 в 16:07.
По рулевой рейке скажу следующее. Я владелец двух хонд сивиков 1995 и 2007 г выпусков. Имею большой опыт эксплуатации и ремонта этих машин. Все делаю сам. Категорически утверждаю, что они одни из самых надежных и передовых машин в своем классе. Давно убедился, что в сервисных центрах работают не совсем квалифицированные люди. Именно по их вердиктам приговариваются целые узлы. Зачем им возится если можно просто заменить весь узел. Вот тут ведется статистика по замене рулевых реек. Как вы думаете в Европе или в Японии такая же статистика по выбраковке реек? Я думаю, что нет. Тогда что, к нам направляют специально машины с бракованными рейками? Теперь по существу. В одном из сервисных центров я выкупил только что заменненую рейку с пробегом 45 тыс км. и разобрал ее.
Рейка легко разбирается и втулка легко вынимается. Она разрезная, больше похожа на зведочку с тремя наружными и тремя внутренними бугорками. Я выточил из фторопласта сплошную, поставил. Заменил свою рейку и теперь наслаждаюсь результатами. И еще своя рейка осталась.
нет желания проделать тоже самое на старой рул. рейки с фотоотчетом?![]()
Именно этот человек вдохновил меня на разборку. Для рукастого - ничего сложного нет. Будет время, переберу с фотоотчетом снятую рейку и попробую выложить. Пока нет времени, да и рейка для меня пройденный этап уже, оттошел как-то. Если коротко: снимаем электродвигатель с редуктора рейки , выкручиваем регулирующий механизм (который в сервисах пытаются подтянуть), снимаем чехол-гофру и отсоединяем рулевую тягу с правой стороны. После чего рейка легко выходит в левую сторону, если по ходу движения. После из паза трубчатого корпуса рейки легко вынимается втулка, так как она разрезная. Кстати снятая заводская втулка никаких явных следов износа не имеет. Новая выточенная из фторопласта устанавливается также без больших проблем. По сборке больших проблем нет.