Результаты опроса: сколько же рулевых реек действительно полетело на 4D?

Голосовавшие
1796. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 10 тыщ

    49 2.73%
  • от 10 до 20 тыщ

    101 5.62%
  • от 20 до 30 тыщ

    163 9.08%
  • Более 30 тыщ

    430 23.94%
  • Рейка без проблем.

    696 38.75%
  • Выпуск до марта 2007

    68 3.79%
  • Выпуск после марта2007

    289 16.09%

Полетела рулевая рейка - проголосуй.

Страница 49 из 142 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Воронеж Отрожка
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    нужен совет
    пробег 10тыс застучала рейка
    менять по гарантии или забить
    что будет если не менять ее?
    да поставил реплику на 16 у меня комфорт могут ли в авитусе отказать в замене из за дисков на 16 но все параметры дисков родные

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    1. Ничего не будет, будет случать дальше.
    2. не откажут.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    вот и моей рейке 3,14пец пришел, начала постукивать. И это на авто с якобы уже усиленной рейкой... И это с учетом того, что всегда ездил очень аккуратно.
    Зы: кроме рейки ппц пришел также цилиндру сцепления, задним стойкам (обе) и опорники. пробег 45тыщ
    цивик супертачко
    Последний раз редактировалось воробей; 06.06.2010 в 16:07.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    вот и моей рейке 3,14пец пришел, начала постукивать. И это на авто с якобы уже усиленной рейкой... И это с учетом того, что всегда ездил очень аккуратно.
    Зы: кроме рейки ппц пришел также цилиндру сцепления, задним стойкам (обе) и опорники. пробег 45тыщ
    цивик супертачко
    Добро пожаловать в японский лохотрон под названием "Honda"!!!
    в частности Civic...

  5. #5
    beg
    beg вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Рулевая рейка

    По рулевой рейке скажу следующее. Я владелец двух хонд сивиков 1995 и 2007 г выпусков. Имею большой опыт эксплуатации и ремонта этих машин. Все делаю сам. Категорически утверждаю, что они одни из самых надежных и передовых машин в своем классе. Давно убедился, что в сервисных центрах работают не совсем квалифицированные люди. Именно по их вердиктам приговариваются целые узлы. Зачем им возится если можно просто заменить весь узел. Вот тут ведется статистика по замене рулевых реек. Как вы думаете в Европе или в Японии такая же статистика по выбраковке реек? Я думаю, что нет. Тогда что, к нам направляют специально машины с бракованными рейками? Теперь по существу. В одном из сервисных центров я выкупил только что заменненую рейку с пробегом 45 тыс км. и разобрал ее.
    Рейка легко разбирается и втулка легко вынимается. Она разрезная, больше похожа на зведочку с тремя наружными и тремя внутренними бугорками. Я выточил из фторопласта сплошную, поставил. Заменил свою рейку и теперь наслаждаюсь результатами. И еще своя рейка осталась.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beg Посмотреть сообщение
    По рулевой рейке скажу следующее. Я владелец двух хонд сивиков 1995 и 2007 г выпусков. Имею большой опыт эксплуатации и ремонта этих машин. Все делаю сам. Категорически утверждаю, что они одни из самых надежных и передовых машин в своем классе. Давно убедился, что в сервисных центрах работают не совсем квалифицированные люди. Именно по их вердиктам приговариваются целые узлы. Зачем им возится если можно просто заменить весь узел. Вот тут ведется статистика по замене рулевых реек. Как вы думаете в Европе или в Японии такая же статистика по выбраковке реек? Я думаю, что нет. Тогда что, к нам направляют специально машины с бракованными рейками? Теперь по существу. В одном из сервисных центров я выкупил только что заменненую рейку с пробегом 45 тыс км. и разобрал ее.
    Рейка легко разбирается и втулка легко вынимается. Она разрезная, больше похожа на зведочку с тремя наружными и тремя внутренними бугорками. Я выточил из фторопласта сплошную, поставил. Заменил свою рейку и теперь наслаждаюсь результатами. И еще своя рейка осталась.
    Если можно,по подробнее рассказать.Лучше конечно фотки или чертёж.Может какой адрес есть?Тут как то появлялся чел который писал об этом.но куда то пропал.По поводу статистики в Европе и Японии-там дороги хорошие

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    нет желания проделать тоже самое на старой рул. рейки с фотоотчетом?

  8. #8
    beg
    beg вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Именно этот человек вдохновил меня на разборку. Для рукастого - ничего сложного нет. Будет время, переберу с фотоотчетом снятую рейку и попробую выложить. Пока нет времени, да и рейка для меня пройденный этап уже, оттошел как-то. Если коротко: снимаем электродвигатель с редуктора рейки , выкручиваем регулирующий механизм (который в сервисах пытаются подтянуть), снимаем чехол-гофру и отсоединяем рулевую тягу с правой стороны. После чего рейка легко выходит в левую сторону, если по ходу движения. После из паза трубчатого корпуса рейки легко вынимается втулка, так как она разрезная. Кстати снятая заводская втулка никаких явных следов износа не имеет. Новая выточенная из фторопласта устанавливается также без больших проблем. По сборке больших проблем нет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beg Посмотреть сообщение
    Именно этот человек вдохновил меня на разборку. Для рукастого - ничего сложного нет. Будет время, переберу с фотоотчетом снятую рейку и попробую выложить. Пока нет времени, да и рейка для меня пройденный этап уже, оттошел как-то. Если коротко: снимаем электродвигатель с редуктора рейки , выкручиваем регулирующий механизм (который в сервисах пытаются подтянуть), снимаем чехол-гофру и отсоединяем рулевую тягу с правой стороны. После чего рейка легко выходит в левую сторону, если по ходу движения. После из паза трубчатого корпуса рейки легко вынимается втулка, так как она разрезная. Кстати снятая заводская втулка никаких явных следов износа не имеет. Новая выточенная из фторопласта устанавливается также без больших проблем. По сборке больших проблем нет.
    Новую сам вытачивал?

  10. #10
    beg
    beg вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    Новую сам вытачивал?
    Нет, точил токарь при мне, просто дал ему сопрягаемые детали (рейку и корпус рейки).

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 10:01
  2. Рулевая рейка
    от St.Paul в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 20:26
  3. рулевая рейка
    от katya в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 07:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •