Нет нет я видел эту программу, когда колибровали рейку мне подцепили шлейф, то есть машинка, от него идет шлейф (под рулевым колесом и обшивкой находится само соединение) далее Ноут BooK с программой Honda, далее изминение тяги на одну из сторон так как там находится электроусилитель руля, я сам все видел, а то что затянули рулевую рейку -я машинку на подъемник не загонял, вся эта процедура заняла по времени минут так 15 -17 далее я снова проехался, сказал свое замичание что все таки осталось маленькое сопротивление в правую сторону, далее снова подключаемся - минут 10-15 работы с программой, и все, вся проблема исчезла, а где рулевую рейку подтягивают я знаю мастеров принципиально не пустил осматривать р.рейку, за это удовольствие я отдал 2000 деревянными в Сургуте. После этого проехал 37000 км замечаний нет.
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
У меня Сивка 5D брал в Тюмени в Техноком Инвесте, первые пол года проблем не было, но снаступлением зимы в Сургуте полетела рулевая рейка, диагностика показала диагноз, износ шлицивого соединения рулевой рейки и рулевого вала, далее после глубокой диагностики обнаружили дефект износа самой рулевой рейки ( замена по гарантии ждал два месяца). Сейчас я в Махачкале, появился стук в передней подвеске - стук похож на то что когда две пластмасовые бутылки стукаются друг отдруга отчетливо слышно в салоне стук не постоянен, незнаю причинину что это может быть, афициалов тут нет, ближайшие в Ставрополе.
Стук появляется когда по неровнастям таким приличным начинаю проезжать, стук раздается и слева и справа. ???
Мне кажется что не врулевой рейке, что то в подвеске не так.