adsl,
дело в том что на ТО не обслуживается рулевая рейка. поэтому обязаны по гарантии поменять. мне меняли по гарантии шрусы, дифференциал, в сервисной книжке не было отметок о ТО
adsl,
дело в том что на ТО не обслуживается рулевая рейка. поэтому обязаны по гарантии поменять. мне меняли по гарантии шрусы, дифференциал, в сервисной книжке не было отметок о ТО
а сервисную книжку просили?
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
fixxer,
пасиб огромное за полную информацию
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
на выходных поеду на диагностику рулевой(цена около 2т.р)
Меняли рейку при пробеге 10000 км, сейчас прошло 8 месяцев, пробег 17000, что то у меня подозрения, что опять начинает постукивать. Может я просто загоняюсь конечно... А к ОД ехать лень, хотя думаю надо, гарантия заканчивается через 4 месяца![]()
Al_Samuel,
полюбому она...она так тихонько начинает постукивать, и кажется что подвеска просто шумно работает.....
4 месяца всетаки еще осталось...можно пару поездить - послушать, а потом к офицалам
на японце поменял опорники уже на третем ТО, сейчас прокатал еще 15 тыс по ходу опять надо менять((( а рейку поменял на 60 тыс
Появился стук справа спереди на небольших неровностях. Однозначно рулевая рейка. На ТО-3 мне ответили, дословно: "... подзатянули, на подъемнике люфт изчез." Поехал в отпуск (две недели назад), ничего не поменялось. Буду добиваться "справедливости".
На 23000 поменяли по гарантии рейку и опорные подшипники. Стучала на колдобинах и на месте при резком повороте руля туда-сюда.