Илья Сергеевич,
мне кажется что разбивается совсем другая втулка, которая установлена непосредственно в корпусе рейки, она не продается, поэтому некоторые клубни вытачивали новую из фторопласта
Илья Сергеевич,
мне кажется что разбивается совсем другая втулка, которая установлена непосредственно в корпусе рейки, она не продается, поэтому некоторые клубни вытачивали новую из фторопласта
Имхо, фторопласт слабоват для втулок, лучше капролон.
Поменял рейку недавно, руль по ощущениям менее острым стал и самовозврат на ноль похуже.
Такое впечатление, что рейка с более мелким шагом. Или не разработалась еще?
WhiteFox,
есть разные марки фторопласта как и капролона тоже, поэтому надо подбираь опытным путем что из них лучше. но самое главное, чтобы изготовить эти втулки, нужно сделать нормальный чертеж, а размеров втулки я так и не нашел. у меня рейка пока не стучит, поэтому помочь с чертежами не могу.
K559TA.Tagir,
есть опыт изготовления?
При ударных нагрузках фторопласт плывет как пластилин, а бронза не пружинит совсем.
Я ставил втулку из капролона на ось маятника вилки мотоцикла, так и продал через 10 лет.
WhiteFox,
осталось только найти чертеж!!!!
может кто то уже ремонтировал рейку заменой втулки??? поделитесь чертежом!!!
из меди не получится, т.к. писалось раннее, ее надо вставлять через отверстие меньшего диаметра чем сама втулка, для этого втулка имеет "срез"....
многие делают из фторопласта, он вроде помягче копролоктана, но прочнее обычной пластмассы, из которой сделана оригинальная втулка. на выложенных фото видно что необходимо практически полностью разобрать рейку, вряд ли это получится без её снятия, но утверждать не буду, сам не присутствовал при ремонте
эту втулка стоит с обоих сторон рейки или только с права где у всех стучит? himman тебе с какой стороны меняли?, есть у меня одна идейка по поводу рейки проверю гдето в опреле, потом отпишусь