всегда рад помочь, только номерок рейки это не на черном, а на серой палке там видно
чем еще помочь?
Kora,
при замене рейки, окручивают подрамник и почти все детали подвески. при сборке некоторые узлы могли встать чуть по другому. от сюда немного другое управление авто после ремонта. позже после небольшого пробега-обкатки детали притираются и занимают свое прежнее положение что было до разбора подвески.
как показала практика стуки в рейке на управляемость не влияют, это чисто акустический дискомфорт. вам причину надо искать в другом, "уставшие" сайлент блоки например могут дать более размазанную управляемость. но сайлентблок под гарантию не подпадает так как считается резиновым изделием.
Ну вот,побывала я у ОД.Ситуация к воскресенью несколько изменилась.Решила я в субботу еще раз проверить давление в шинах после ночи стояния.Мой прибор показал 2.0 во всех четырех. Подкачала до рекомендованных 2.2. До этого я проверяла давление после поездки и тогда было тоже 2.0 (подкачала до 2.2). Получается,что когда меняли резину на зимнюю , прилично не докачали колеса (у того же ОД).В общем покаталась я на нормальных колесах и предъявлять дилеру стало нечего.Но я все равно съездила.Прокатились вместе с мастером-его вердикт:все O.K. Посмотрим,что будет дальше.
Сегодня еще обнаружила,что бочок омывателя в верхней части не закреплен-куда то делся крепеж.Интересно,когда рейку меняли,там что-нибудь трогали?Может,забыли прикрутить обратно?
Постоянно штатные 16 колеса накачивал до 2.0, зимние тем более. По умолчанию полно где так накачивают. Верхнее крепление омывателя на пистоне. Не вставили видимо.
Кто-нибудь менял косточки передние? Номерка ни кто не знает? Хочу сайленты махнуть(деформировались они как-то) и сразу косточки новые поставить.
И все-таки меня из-за резины скорей всего болтало,недокачали,да и тепло еще на улице.