ссылки нету, увидишь там их всего три(наверно)
ссылки нету, увидишь там их всего три(наверно)
для тебя Кора http://www.civic-club.ru/forum/showt...%EA%E8&page=33
всегда рад помочь, только номерок рейки это не на черном, а на серой палке там видно
чем еще помочь?
Kora,
при замене рейки, окручивают подрамник и почти все детали подвески. при сборке некоторые узлы могли встать чуть по другому. от сюда немного другое управление авто после ремонта. позже после небольшого пробега-обкатки детали притираются и занимают свое прежнее положение что было до разбора подвески.
как показала практика стуки в рейке на управляемость не влияют, это чисто акустический дискомфорт. вам причину надо искать в другом, "уставшие" сайлент блоки например могут дать более размазанную управляемость. но сайлентблок под гарантию не подпадает так как считается резиновым изделием.
Moscow never sleeps
Ну вот,побывала я у ОД.Ситуация к воскресенью несколько изменилась.Решила я в субботу еще раз проверить давление в шинах после ночи стояния.Мой прибор показал 2.0 во всех четырех. Подкачала до рекомендованных 2.2. До этого я проверяла давление после поездки и тогда было тоже 2.0 (подкачала до 2.2). Получается,что когда меняли резину на зимнюю , прилично не докачали колеса (у того же ОД).В общем покаталась я на нормальных колесах и предъявлять дилеру стало нечего.Но я все равно съездила.Прокатились вместе с мастером-его вердикт:все O.K. Посмотрим,что будет дальше.
Сегодня еще обнаружила,что бочок омывателя в верхней части не закреплен-куда то делся крепеж.Интересно,когда рейку меняли,там что-нибудь трогали?Может,забыли прикрутить обратно?