А с какого VW В5 универсал или другой? Где брал и сикоку стоит?Сообщение от QWERTYf
А с какого VW В5 универсал или другой? Где брал и сикоку стоит?Сообщение от QWERTYf
А ты колхозом не занимаешься? Ксенон не ставил(без омывателя), стопы в задние фонари пустые не впаривал, стёкла не тонировал, свою сигналку не ставил, иммо, блокиратор, накладки на пороги, задние подкрылки, защиту картера, парктроник, шумку, музыку не менял? И многое ещё другое!.. Ведь изначально этого нет в данной конструкции, а кое что есть, но тебя наверное (охранка например) не устраивает и ты переделываешь, но ведь это же ТЫ, ты не колхозник, ты духовно богаче и выше! С твоих слов получается что здесь все колхозники. Парень ты не туда попал. И вообще, если тебе это не нужно - не делай, не читай и тем более не пиши. Если б ты дал технически обоснованный совет чем это плохо, чем грозит и т.д. я б прислушался и поблагодарил тебя. Я что-то сомневаюсь что ты на такое вообще способен, ибо тот для кого - "галимый ТАЗТЮНИНГ"- весомый аргумент, как правило технически безграмотные люди. Они не понимают, что на определённом этапе ВАЗ был точно таким же достижением как и СИВИК сегодня, а может и большим, поскольку я не уверен, что кто-нибудь через 35 лет будет помнить про СИВИК 4Д от которого мы писаем кипятком (кроме историков и интересующихся) и уж тем более на них ездить. Смеяться над ВАЗами так же глупо и пошло как и клеить шашечки, ставить синие писалки и красные брызговики. Если обидел - прости, ничего личного, просто не люблю когда, меня начинают менторским тоном поучать, а тем более пытаются высмеять люди, которые в сущности не имеют на это никакого морального права.Сообщение от Civic Aerodeck
SashCo, правильно говорят - стоит и Амортизаторы менять и пружины.
Ту уже ездишь практически 1 год - амортизаторы все равно придется менять рано или поздно.
+ Есть Амортизаторы с регулировкой демпфорования. Вобщем - если напрягает сильно - лучше по-человечески сделать наверное.
При сильно-ограниченном бюджете - наверное и проставки пойдут...
2 SashCo. Ну и ты меня извини, просто представил Сивик с задранной жёппой ... ну согласись лоховство. Тем более , что подъём центра тяжести ни когда не способствовал повышению управляемости.
Харошь тут флудить не по делу.Сообщение от Civic Aerodeck
А люди ездеют с женами и детьми + в багажник что-то кидают.
И мне не нравится, что чиркает порогами в безобидных местах (по бордюрам не лазею).
Вообщем удали свои посты, чтоб не позориться.
Да с сарая причем кватрового.Сообщение от SashCo
У пассатов много вариаций по жесткости.
По цене в районе 1500 за пружинку не оригинальную.
НО тут другой вопрос есть, под Хонду 90% тоже есть пружины разной жесткости, они маркируются краской у нас если не путаю белая и красная точка, надо искать код жестких пружин (роясь в каталоге много кодов пружин нашел, но вот где какие ХЗ). Надо звонить в ХМР и общаться, может что подскажат.
Если что пиши в личко пообщаемся.
А можно Пасатовскую пружину и не обрезать, и не подгибать (,закручивать), а то так и не нашел умельцев? Спасибо за ответ!
Из нусов проставок... Был у меня раньше BMW стояли проставки, два раза менял задние пружины. Из за проставки идет большая нагрузка на первые витки пружины, и при пробое задней подвески этот виток отламывается. В итоге я их снял.
2 автор темы - гляньте тему о тюнинге в Тайланде, там можно посмотреть и о регулируемых амортизаторах, и о тюнингованных пружинах
2 кто здесь. Я с вами кажется не разговаривал и на личности не переходил. Обсуждать свое семейное и платежное положение с вами не собираюсь.
В плане грузоперевозок существуют более грузоподъемные машины нежели Сивик. А своим домашним посоветуйте кушать поменьше, дабы подвеску не пробивало.