Проставки под задние стойки.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от QWERTYf
    Значит все делал так, как писал Directr. Итого 3500(пружины) + выпрямление(200) = 3700.
    Бюджетно.
    Я бы согласился заплатить больше за аммо+пружины, если не будет гемора с дилером и доставкой. Но т. к не нашел подходящего варианта, то поставил от пассата. Кстати изменение высоты жопы +15мм

    Кто здесь, где я заказывал от пассата пружины вариаций по жесткости не было. И если кто-то найдет РОДНЫЕ более жесткие пружины, то я поменяю пассатовские на эти, вот только в ХМР думаю пошлют

    slam, закручивать обязательно, т к не будет должной площади опоры
    Вариации по жесткости пассатовских точно есть, я могу их расписать, у вас самые жесткие.

    Лучьше поделись на сколько жестче стало, как отрабатывает подвеска на лежачих, про то что они мало проседают это понятно, интересует комфорт на сколько уменьшился и с чем можно сравнить.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.10.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Я ставил такие же, как directr в соответствующей теме, а именно K+F №950 658. Это они бывают разной жесткости или пассатовские, но уже с другим номером?
    Табуреткой не стало, ожидал худшего. Раньше в неровности просто проваливалась, а теперь как бы обтекает их, хз как объяснить. Не чувствуется их жесткость, м б даже лучше управляться стала

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    так а чего она дает то это проставка?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111
    так а чего она дает то это проставка?
    А они думают, что это их спасет от пробоев задней подвески на кочках на загруженной машине ))))) Гыыыы
    И вместо того , что бы подобрать более прогрессивные аммо, они занимаются лоховством - задницу Сивику задрать как на Тазу. Ностальгия наверное ...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.10.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Civic Aerodeck, если ты самый умный, может подберешь аммо + пружины нужные?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от avniss
    Из нусов проставок... Был у меня раньше BMW стояли проставки, два раза менял задние пружины. Из за проставки идет большая нагрузка на первые витки пружины, и при пробое задней подвески этот виток отламывается. В итоге я их снял.
    Во! Это уже интересно! А какая конструкция у твоей буханки была? Пружины вокруг аммо или как у нас рядом? Я думал по этому поводу, дело в том что у нас как раз наоборот пружина вроде как разгружаться должна. У нас другое дело - уменьшается ход аммортизатора и в крайней верхней точке при пробое есть опасность удара стойкой в стакан вместо пружинного ограничителя в кузов (как сейчас). А насчёт задранной ж-пы - никто не собирается поднимать больше 2-2,5 см.- часто этого бывает достаточно, чтобы если не исключить, то хотябы смягчить пробои. Центр тяжести, особенно если сядут два- три пассажира поднимется незначительно.
    Тормоза регулировать в Вазах ненадо было, надо было регулировать регулятор давления (с его помощью давление в тормозных цилиндрах регулировалось механически в зависимости от загрузки и соответственно от степени "проседания" задней подвески, чтоб исключить блокировку задних колёс) - здесь его нет. Работа АБС не связана со степенью проседания, у неё другой прицип и ей я думаю "глубоко плевать" на это - она анализирует скорости вращения колёс. Пружины от фольца тоже немного приподнимают задок (есть фотки в какой-то ветке рядом) и что...
    Насчёт усиленных пружин и аммортизаторов с прогрессивной характеристикой просьба больше не писать. Там всё понятно и ясно что это самыи правильный путь и наверное, если разберусь с проставками и пойму что это не выход, то по нему и пойду. Но там есть много кочек: у ОД оченно накладно; заказывать - с парт. номерами можно лохануться и уж неизвестно что могут привезти под видом жёстких пружин. Если б было так просто - пошёл в магазин, пощупал, взял, примерял, не подходит - отдал обратно... Но это не про мою срану...У нас нет лёгких путей!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    2 Denio

    Так наша мягкая короткоходовая задняя пружина по своей сути сродни просевшей. Только у нас конструкция отличная от девятки. Если бы у нас аммо был внутри пружины как у девятки - я бы и не поднимал этот вопрос, давно бы поставил - там работает, проверено!

    2 Кто здесь

    А поподробней про разрезные в пружины можно? Что они из себя представляют и как монтируются?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111
    так а чего она дает то это проставка?
    А они думают, что это их спасет от пробоев задней подвески на кочках на загруженной машине ))))) Гыыыы
    И вместо того , что бы подобрать более прогрессивные аммо, они занимаются лоховством - задницу Сивику задрать как на Тазу. Ностальгия наверное ...
    ни фига себе, жгут парни))) буду ржать, если увижу цивик с задранной задницей как у таза, прошедшего аратюнинг)))
    как я понял они хотят, загнав проставки под задние стойки, сдвинуть центр тяжести в сторону носа, но тогда же имхо будут защитой (если есть) чаще на кочках цеплять, нах такой тюнинг, по мне так лучше пробой задней подвески, чем скрежет защиты, тогда может и под передние стойки проставки загнать и типа кроссовер такой получится и сразу на ралли париж-дакар))). А управляемость на асфальте наверное где-то к волге приблизится с немеренными кренами.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от QWERTYf
    Я ставил такие же, как directr в соответствующей теме, а именно K+F №950 658. Это они бывают разной жесткости или пассатовские, но уже с другим номером?
    Табуреткой не стало, ожидал худшего. Раньше в неровности просто проваливалась, а теперь как бы обтекает их, хз как объяснить. Не чувствуется их жесткость, м б даже лучше управляться стала
    Конечно коды разные. И обозначения на пружинах тоже.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111
    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111
    так а чего она дает то это проставка?
    А они думают, что это их спасет от пробоев задней подвески на кочках на загруженной машине ))))) Гыыыы
    И вместо того , что бы подобрать более прогрессивные аммо, они занимаются лоховством - задницу Сивику задрать как на Тазу. Ностальгия наверное ...
    ни фига себе, жгут парни))) буду ржать, если увижу цивик с задранной задницей как у таза, прошедшего аратюнинг)))
    как я понял они хотят, загнав проставки под задние стойки, сдвинуть центр тяжести в сторону носа, но тогда же имхо будут защитой (если есть) чаще на кочках цеплять, нах такой тюнинг, по мне так лучше пробой задней подвески, чем скрежет защиты, тогда может и под передние стойки проставки загнать и типа кроссовер такой получится и сразу на ралли париж-дакар))). А управляемость на асфальте наверное где-то к волге приблизится с немеренными кренами.
    Хочешь сказать, что задрав на 1-2см кординально изменится управляемость или развесовка?
    Я чаще езжу не один, так что просадка пружин будет стоковая.
    Проставки это конечно не то я согласен. Лучьший вариант менять пружины, но стоковых кодов нет, точнее они есть, но ХЗ какие жестче-мягче.

Похожие темы

  1. Задние стойки
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 08:25
  2. задние стойки
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •