Проставки под задние стойки.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    2 кто здесь. Я с вами кажется не разговаривал и на личности не переходил. Обсуждать свое семейное и платежное положение с вами не собираюсь.

    В плане грузоперевозок существуют более грузоподъемные машины нежели Сивик. А своим домашним посоветуйте кушать поменьше, дабы подвеску не пробивало.
    Имбицил, у меня нет полных в семье, а кушать сколько хочу столько и буду (у меня вес маленький).
    Но скажи лишь то что я угодал? :-)
    Что 3-и пассажира при среднем весе 65-70кг это много?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от slam
    А можно Пасатовскую пружину и не обрезать, и не подгибать (,закручивать), а то так и не нашел умельцев? Спасибо за ответ!
    Там в другом сложность, она изначально расчитана на другой тип крепления (стоят в стойке и соответственно виток торчит).
    Кстати на ФФ 2-м тоже похожий тип крепления пружины, может и подойдет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от EURO
    2 автор темы - гляньте тему о тюнинге в Тайланде, там можно посмотреть и о регулируемых амортизаторах, и о тюнингованных пружинах
    Видел я там фотки, но одно непонятно, какие они сравнивая со стоком и какой клиренс при этом (просто где я паркуюсь при въезде лежит бордюр и если сидит 2-а пассажира то проезжаю, если 3-и то задеваю порогом).
    Да и кодов деталей не видел, а то что написано на пружинах чет не пробивается.
    Конечно лучьше поставить без доработок и проставок.
    П.С. штатная подвеска по мягкости меня устраивает, жестче не хочу.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    внесу свои 2 копейки - про проставки:
    1. если сильно поднимать, то реально центр тяжести машины смещается
    2. смещается не только по осям - 40/60, но и вообще по вертикали, т.е. таких восхитительных входов в поворот уже не будет)
    3. при проставках больше нагрузка на переднюю часть подвески, оно и понятно
    4. я ставил себе проставки на предыдущих авто - приходилось потом регулировать тормоза, иначе пропадала сбалансированность (честно, не знаю - надо ли это делать на сивке - все же у нас дисковые тормоза.)
    5. Хотя, с другой стороны, все же АБС, ВСА и т.д. работают через компьютер, и после установки проставок сомневаюсь, что автор будет перепрограммировать мозги, а мне кажется, что по-хорошему, это надо делать)
    5. менты не любят проставки, на ТО их заставляют снимать

    к моему мнению рекомендую относиться сугубо как к информации, т.к. нет 100% уверенности
    + критику еще и в свой адрес совсем не охота слышать, а то смотрю, борзые какие-то появились ))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Неа ... мне 42 года у меня двое детей и машину я за нал купил. Так что все мимо.
    А по поводу имбицила - так вы батенька говнюк.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от Denio
    внесу свои 2 копейки - про проставки:
    1. если сильно поднимать, то реально центр тяжести машины смещается
    2. смещается не только по осям - 40/60, но и вообще по вертикали, т.е. таких восхитительных входов в поворот уже не будет)
    3. при проставках больше нагрузка на переднюю часть подвески, оно и понятно
    4. я ставил себе проставки на предыдущих авто - приходилось потом регулировать тормоза, иначе пропадала сбалансированность (честно, не знаю - надо ли это делать на сивке - все же у нас дисковые тормоза.)
    5. Хотя, с другой стороны, все же АБС, ВСА и т.д. работают через компьютер, и после установки проставок сомневаюсь, что автор будет перепрограммировать мозги, а мне кажется, что по-хорошему, это надо делать)
    5. менты не любят проставки, на ТО их заставляют снимать

    к моему мнению рекомендую относиться сугубо как к информации, т.к. нет 100% уверенности
    + критику еще и в свой адрес совсем не охота слышать, а то смотрю, борзые какие-то появились ))
    Сильно задирать конечно не стоит, а вот на 1-1,5см думаю допустимо, если берется в расчет, что ездеешь не один (будет как в штате).
    Ни чего регулировать и прошивать не надо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    Неа ... мне 42 года у меня двое детей и машину я за нал купил. Так что все мимо.
    А по поводу имбицила - так вы батенька говнюк.
    Может и так, а может и нет :-)
    Называется обменялись любезностями :-)
    Человек спрашивал про проставки, а не плохо это или хорошо!

    П.С. Сам начал говорить про меньше жрать (я итак худой :-( ) !!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Цитата Сообщение от Кто здесь
    Сильно задирать конечно не стоит, а вот на 1-1,5см думаю допустимо, если берется в расчет, что ездеешь не один (будет как в штате).
    я тоже думаю, что допустимо, но в любом случае - это надо проверять.

    Цитата Сообщение от Кто здесь
    Ни чего регулировать и прошивать не надо.
    если честно,я не знаю, как именно работает VSA - думаю, что точно это знают лишь инженеры хонды и Боша )
    поэтому не знаю, можно ли делать такие выводы. Простой пример - ВСА может блокировать одно из колес: если время и сила блокировки определяется лишь датчиками скорости и направления - это одно, если же комп обрабатывает результаты и с УЧЕТОМ ПАРАМЕТРОВ автомобиля (как масса, центр тяжести и т.д.) производит блокировку - это совсем другое.

    пока писал, подумал еще об одном моменте:
    6. официалы снимут с гарантии подвеску с очень большой вероятностью - если кому это актуально


    кстати, думаю 1 см не даст ощутимого подъема. - это зад будет поднят, пороги передние поднимутся в два раза меньше (примерно). насчет амортизаторов - не знаю. я раньше ставил проставки, просто чтобы не менять просевшие пружины, да и вид зачетнее был.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    На самом деле можно папробовать вставить разрезные проставки (между витками вставляются), стоят в районе 1000150 пара.
    на 1-2см можно поднять.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.10.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию Проставки под задние стойки.

    Значит все делал так, как писал Directr. Итого 3500(пружины) + выпрямление(200) = 3700.
    Бюджетно.
    Я бы согласился заплатить больше за аммо+пружины, если не будет гемора с дилером и доставкой. Но т. к не нашел подходящего варианта, то поставил от пассата. Кстати изменение высоты жопы +15мм

    Кто здесь, где я заказывал от пассата пружины вариаций по жесткости не было. И если кто-то найдет РОДНЫЕ более жесткие пружины, то я поменяю пассатовские на эти, вот только в ХМР думаю пошлют

    slam, закручивать обязательно, т к не будет должной площади опоры

Похожие темы

  1. Задние стойки
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 08:25
  2. задние стойки
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •