Чтоб сохранить управляемость - не годится просто грань блокировки - нужно чуть больше отпустить тормоза - за счет этого и увеличивается тормозной путь.Сообщение от rutacom
Чтоб сохранить управляемость - не годится просто грань блокировки - нужно чуть больше отпустить тормоза - за счет этого и увеличивается тормозной путь.Сообщение от rutacom
Интересно, какую функцию она выполняет лучше, если при торможении хуже? Может ценовую составляющую?Сообщение от geoinc
По поводу тормозов в сивике, если сравнить с например с короллой, то если сесть в нее после сивика, ощущение, что королла вообще не останавливается. Правда АБС в ней срабатывает позже. Но и усилие на тормоз необходимо прилагать намного большее. Главное, что на сивике можно более точно оттормаживаться с меньшим усилием на педаль и ходом самой педали. Что в целом придает ощущение более комфорьной езды на сивике. Особенно, когда пересаживаешься в сивик после короллы.
Функцию послушного авто при экстренном торможении - изучаем механику + читаем тему.Сообщение от stripliner
В Цивике - очень неинформативные тормоза. На королле хуже? Просто не ездил - не знаю...Сообщение от stripliner
Тестировал вчера-сегодня в Питере на снежной накатанной дороге. Резина - стандартная летняя.
Самый короткий тормозной путь даёт торможение на грани срабатывания АБС. Если АБС застрекотал под ногой то лучше ослабить
давление на педаль тормоза.
Ну вот, молодец человек - вместо рассуждений = пошел и попробовал!Сообщение от AntonLemon
Сегодня пробовал VSA - хорошая штука, но небезграничнаяАккуратнее с поворотами
![]()
Кстати сегодня еще тестировал ВеликВОт там ВСА и АБС нет, а я уже привык к ним
![]()
Парни подскажите исчезла помощь при заносе, при этом не выдало никакой ошибки. все работает нормально без нареканий. ВСА не горит. с чего начать??? Спасибо.
и если резко тронуться буксует не мигая восклицательным знаком?
мигает! и сбрасывает газ. абс работает!
так она так и должна работать
sedoy3802,