поймал встречку, день жестнщика не обошел стороной

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 44 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию поймал встречку, день жестнщика не обошел стороной

    Цитата Сообщение от bumer@
    почитал про УТС. У кого была практика поделитесь своим опытом: с кого взыскивали УТС, кто был виновником, по какой страховке делали. Возможно-ли оценитиь УТС до ремонта автомобиля?
    Собственного опыта по взысканию утс не было.
    Ремонт не при делах, тем более он у тебя по каско будет выполнен. Отдельно и ДО ремонта заказываешь независимую экспертизу, которая определяет размер ущерба, в том числе и утс. Отдельно утс не рассчитывается.

    Если при ремонте что-то всплыло еще, то опять вызываешь людей, которые тебе проводили независимую экспертизу для пересчета ущерба и утс.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию поймал встречку, день жестнщика не обошел стороной

    Цитата Сообщение от Vikr
    Про суды, если можно, поподробнее. На моей практике у троих суд просто не принял иск по формальным признакам, двое ничего не доказали, один добился выплаты ок. 5000 р. (это было в 2005 г.).
    Может где-то картина другая - но % выигранных дел все равно минимальный.
    Давайте разграничим ответчиков по УТС на страховщиков и физиков-юриков. На моей практике УТС с физиков-юриков взыскивался ВСЕГДА. Между тем, действительно, были случаи, когда с приходом ОСАГО, была неоднозначная практика взыскания УТС со страховщиков. Я бы даже сказал, что по моим наблюдением отказов взыскания УТС по ОСАГО было больше, чем удовлетворенных исков. При этом истцам, как правило, в голову даже не приходило взыскивать УТС непосредственно с причинителя вреда, т.е. с физика-юрика. Многие и сейчас думают что граница ответственности причинителя вреда ограничивается рамками договора ОСАГО. А про существование ГК все забывают. Дак вот, обзор судебной практики Верховного Суда РФ за II квартал 2005 г. (по гражданским делам) (утв. постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 10 августа 2005 г.) УТС признал реальным ущербом. Соответственно, согласно ГК, он подлежит компенсации либо непосредственно причинителем вреда, либо по ОСАГО, если застрахована ответственность у причинителя вреда (по договору ОСАГО выплате подлежит реальный ущерб).
    Поэтому фенька с признанием УТС как упущенной выгоды, которая неподтверждена, сейчас не проходит. Потомучто поголовно суды признают УТС как реальный ущерб а не упущенную выгоду. Вы, вероятно про этот ход имели ввиду?

    Цитата Сообщение от Vikr
    Про РД 37.009.015-98 с изменениями №№ 1, 2, 3, 4 (главное 4) - все в курсе, что его МИНЮСТ не зарегистрировал?
    Не все. Потому как:
    http://www.skonline.ru/doc/46732.html

    РД 37.009.015-98 Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления
    Получить больше информации по документу : РД 37.009.015-98 Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления
    Дайджест документа (выдержка из текста)


    Дайджест

    Тип документа:


    РД
    Номер:


    37.009.015-98

    Название:


    Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления

    Статус документа:


    Действует

    Текст документа входит в версии :
    ИС "СтройКонсультант" Версия Регламент

    Начало действия:
    04.06.1998

    Утверждён:
    04.07.1998 Минэкономики России


    Согласован:
    25.02.1998 Минюст России Письмо 13-67

    Разработчики:
    МАДИ (ГТУ) 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64
    МГТУ "МАМИ"
    ОО "Прайс-Н"
    ФГУП "НАМИ"

    Сведения о публикации:
    2005 Минэкономики РФ

    Возможно, какая-то редакция не утверждена, значит действует предыдущая редакция РД. Да и по большому счету для суда неважна эта регистрация. Лицензированный оценщик имеет полное право пользоваться другими методиками по своему усмотрению, хоть собственной разработки. Юридически это не запрещено. Просто чаще пользуются именно РД, особенно в судебных экспертизах и экспертно-криминалистических центрах.

    Поэтому, шанс взыскания УТС, тем более с физика, я расцениваю как 99%. Если физик грамотный он в соответчики привлечет свою страховую ОСАГО. Но подавать иск лучше все-равно на непосредственного причинителя вреда.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Продолжение истории.
    Подошла очередь, отдал машину в ремонт. Вечером звонят, говорят что выявлены новые детали к замене и детали эти надо заказывать. Детали эти скрытыми не назовешь.

    А теперь предыстория:
    Примерно два месяца назад вызвал эксперта от страховой в автосервис. Заплатил деньги за диагностику ходовой, пригласил мастера кузовного цеха для дефектовки делатей. Сам предварительно разобрал обшивку багажника, показал что, где деформировано и не работает.

    Сход-развал и подвеску уже сделали. сделали быстро и качественно. я просто приехал в ближайший удобный мне день.


    А вот от приемщика кузовного цеха осталось негативное впечатление. Машину реально посмотрели только вчера, хотя я настаивал чтобы это сделали еще месяц назад. Выходит и здесь надо тыкать пальцем и говорить что и как делать. Жаль потраченного впустую времени.

    P.S. недочеты были выявлены после промера геометрии машины. Действительно одна петля двери была погнута.
    Последний раз редактировалось bumer@; 23.03.2009 в 15:48.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Пару дней назад забрал машину из ремонта. Впечатления исключительно положительные. Но и без мелких недочетов не обошлось.

    Ремонтироваться решил у официального диллера Авторусь.
    Весь кузовной ремонт занял 2 недели.

    Общение с менеджерами ставлю оценку 4.5
    Если честно - это единственный сервис из тех где я был, где вообще возможно общение как таковое. Просьбы и пожелания учитываются и об этом не надо напоминать несколько раз. Очень много времени было потрачено на осмотр и согласования - спасибо за терпение и понимание. Доступ к автомобилю в сервисную зону - без проблем. Вежливое отношение и пунктуальность. Не пытались что-то впарить или развести. Понимание своего дела как у менеджеров, так и у слесарей - настоящие профессионалы. Даже была замечена доля энтузиазма

    Качество покраски 5.0
    Точное попадание в цвет с первого раза.
    Полировка практически убрала следы незаводской покраски.

    Кузовные работы 5.0
    Я так и не нашел следов сварных швов как ни старался.

    Сборка обшивки 4.0
    Обнаружил мелкие недочеты, которые при мне были исправлены.

    Сход-развал 5.0
    как я уже писал просто отлично даже немного лучше чем было с завода.

    Желаю всем сотрудникам "Авторусь" становиться только лучше, успехов и адекватных клиентов.

    А японочку свою я люблю и никому не отдам

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Попал на встречку.
    от Хочу CIVIC в разделе У Логики
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:48
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 17:29
  3. Поймал гвоздь, что делать ????
    от Goldberg в разделе Шины и диски
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:59
  4. Поймал люк
    от Robert в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 22:50
  5. Какие заправки лучше всего объезжать стороной...
    от Дон Алехандро в разделе Архив
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •