Джета - твой выбор!Сообщение от Santino
![]()
Джета - твой выбор!Сообщение от Santino
![]()
Audi A3 sportbackСообщение от TERMIT (aka ufo)
![]()
Ну если "ЦЕНА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ", то да.![]()
Имеет значение! Добавить необходимо 6-7 т. у.е. Согласитесь, не такая огромная сумма, чтобы потом не переживать из-за ржавчины, покраски и общего внешнего вида авто.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
не большая сумма это 1-2 тыс, а 6-7 это много.
к тому же пропорционально возрастает стоимость страховки и другие расходы на авто. в итоге разница около 8-10 киллобаксов
Во-во. Машина дорожает почти на порядок. А это уже цена нормального D-классаСообщение от TERMIT (aka ufo)
D-класса с гниющим кузовом? Нет, спасибо!![]()
да пожалуйста )Сообщение от Santino
Поверь, коррозия тут всех беспокоит не меньше твоего - так что все мы в одном котле варимсяСообщение от Santino
Тот пост я написал лишь для того, чтобы понять - это косяк Хонды, линии покраски, поставщиков металла, определенной партии машин, или же вовсе - новая болезнь машины?
Насчет немцев - насколько я знаю, они уже лет 7 не покрывают цинком всю машину (собственно ее никогда и не покрывали, а просто наносили определенные слой на обычный металл), а наносят защитное покрытие на наиболее уязвимые места в машине.
Другое дело - что там более стойкое ЛКП, вот и вся защита.
Я не говорю, что немцы плохие - но и цена вопроса другая. Все же для подовляющего большинства ,сумма в 3-4 тысячи, не говоря уже о 7-8 - это прилично.
Но если есть возможность - я только поздравить могу
Кстати, еще один интересный момент - думаю все заметили, что в основном коррозия (я сейчас не про Цивик) на относительно новых и новых машинах, появляется после некачественного ремонт - а все потому, что опять же, были повреждения родного ЛКП и защиты.
Все ИМХО.
А кто чего про обработку кузова у Ниссанов новых знает интересно?