Стойкое ЛКП, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ ТОЛЩЕ МЕТАЛЛ!!!, из которого изготовлены детали авто. На японце можно пальцем надавить, и останется вмятина. К примеру: Пример №1. 2 года назад бомж упал на капот моего Пассата, сполз и пошел дальше, результат 2 еле заметные царапины, которые я позже заполировал. Пример№2. На Новый год 31.12.06 возле дома один подвыпивший подросток чуть присел на капот моего Civic-а, после чего осталась заметная вмятина, согласитесь капот это о-о-о-очень не приятно!!! Очень тонкое железо!!!Сообщение от MAS
Поздравлять собственно не с чем, если мне не удастся "продавить" очередь на Civic, то придется напрячься (в финасовом плане) и купить какое-либо другое авто, пока из всех вариантов Audi Sportback для меня наиболее интересный. Но если за 25.000 еще как-то можно смериться с тонким железом и не стойкости кузова к корозии, то за 30-35 я об этом думать не хочу, и покупка, к пимеру, классом выше Аккорда но с гниющим капотом для меня не вариант.Сообщение от MAS
Поведаю историю. У знакомого на Toyota Avensis 2006 г. отлетел камень в стойку (мет. возле лоб. стекла), при этом, образовав точку, после чего она покрылось желтым налетом, который на светлом кузове как бельмо в глазу! Теперь он ее периодически трет тряпкой, чтобы скрыть с глаз эту неприятность. А сколько таких точек и мелких сколов будет через 2-3 года, можно представить, как будет выглядеть авто и невозможно предугадать, где начнет пузыриться краска?Сообщение от MAS
![]()