
Сообщение от
MAS
Поверь, коррозия тут всех беспокоит не меньше твоего - так что все мы в одном котле варимся

Тот пост я написал лишь для того, чтобы понять - это косяк Хонды, линии покраски, поставщиков металла, определенной партии машин, или же вовсе - новая болезнь машины?
Насчет немцев - насколько я знаю, они уже лет 7 не покрывают цинком всю машину (собственно ее никогда и не покрывали, а просто наносили определенные слой на обычный металл), а наносят защитное покрытие на наиболее уязвимые места в машине.
Другое дело - что там более стойкое ЛКП, вот и вся защита.
Стойкое ЛКП, и что
САМОЕ ГЛАВНОЕ ТОЛЩЕ МЕТАЛЛ!!!, из которого изготовлены детали авто. На японце можно пальцем надавить, и останется вмятина. К примеру:
Пример №1. 2 года назад бомж упал на капот моего Пассата, сполз и пошел дальше, результат 2 еле заметные царапины, которые я позже заполировал.
Пример№2. На Новый год 31.12.06 возле дома один подвыпивший подросток чуть присел на капот моего Civic-а, после чего осталась заметная вмятина, согласитесь капот это о-о-о-очень не приятно!!! Очень тонкое железо!!!

Сообщение от
MAS
Я не говорю, что немцы плохие - но и цена вопроса другая. Все же для подовляющего большинства ,сумма в 3-4 тысячи, не говоря уже о 7-8 - это прилично.
Но если есть возможность - я только поздравить могу

Поздравлять собственно не с чем, если мне не удастся "продавить" очередь на Civic, то придется напрячься (в финасовом плане) и купить какое-либо другое авто, пока из всех вариантов Audi Sportback для меня наиболее интересный. Но если за 25.000 еще как-то можно смериться с тонким железом и не стойкости кузова к корозии, то за 30-35 я об этом думать не хочу, и покупка, к пимеру, классом выше Аккорда но с гниющим капотом для меня не вариант.

Сообщение от
MAS
Кстати, еще один интересный момент - думаю все заметили, что в основном коррозия (я сейчас не про Цивик) на относительно новых и новых машинах, появляется после некачественного ремонт - а все потому, что опять же, были повреждения родного ЛКП и защиты.
Все ИМХО.
Поведаю историю. У знакомого на Toyota Avensis 2006 г. отлетел камень в стойку (мет. возле лоб. стекла), при этом, образовав точку, после чего она покрылось желтым налетом, который на светлом кузове как бельмо в глазу! Теперь он ее периодически трет тряпкой, чтобы скрыть с глаз эту неприятность. А сколько таких точек и мелких сколов будет через 2-3 года, можно представить, как будет выглядеть авто и невозможно предугадать, где начнет пузыриться краска?
