Just-a-Car
Просто при перепродаже много потеряете. К тому же, геморроя мало: экспертиза - 1 день, подготовить исковое - и в суд. Заседание может пройти и без вас.
Just-a-Car
Просто при перепродаже много потеряете. К тому же, геморроя мало: экспертиза - 1 день, подготовить исковое - и в суд. Заседание может пройти и без вас.
Just-a-Car
alexer прав, независимую экспертизу с уведомлением будущего ответчика о дате и времени, после чего им заключение в копиях, после получения письменного ответа - иск в суд. Первое заседание думаю в течении месяца назначат.
Кто должен ответчиком выступать? Дилер? ХМР? Если дилер, то какой конкретно (где покупал, либо любой мск)
P.S. По вопросу потери в цене при продаже. Была до этого Элантра 03..битая,убитая,в 5 цветов крашена, ржавеющая, но зализанная перед продажей и с чуть меньшей ценой чем у конкурентов->оторвали с руками, первый покупатель забрал, даже не спросив крашенная ли.
P.S.S. При обращении к инженеру по гарантии фигурировало только заднее крыло (арка двери), теперь есть прециндент на дополнительное обращение, ибо гнить начали двери. Я не фанат любого рода напряга при общении с дилерами, а напряг всегда есть ибо у нас Россия.
Если уж опорные подшипники поменяли только на 3ий года, хотя я за два года объехал чуть ли не всех оф дилеров Москвы...что уж тут говорить о коррозии кузова. Может быть суд и выход, но нет ни времени ни денег на это.. Попробую через 5000 км озадачить опять сервис, может пригрожу ХМР и экспертизой.
Just-a-Car
Нужно читать договор, для точности. Можно и к двум подать, потом при разбирательстве уточнить требования и все.
Ничего сложного нет, нужно начать заранее, т.к. тягомотина это еще та...одно отложение заседания минимум недели две, а то и месяц.
Это конечно неприятно учитывая что фотографии не после зимы а после лета, но могу сказать это не самый плохой вариант, одна из прошлых машин моих был америкос 3 годовалый из них месяцев 6 стоял просто в гараже так вот у него внутри почти все болты ржавые были (не утопленник это точно) и сколы были , но на удивление они только налетом серым покрывались правда я их сразу старался обработать или антикором или преобразователем ржавчины потом антикором.Сообщение от Ulan
У меня пошла ржавчина после скола на капоте, 2мм на 2мм, я получил страховочку и закрасил спец.чёрной краской, щас вообще всё ок.
После югов на капоте появились сколы, довольно глубокие, но ржы пока нет ( может ещё не сезон ). Зато залез я как-то под панель приборов - так вот там усилитель, труба диаметром 40мм даже не грунтованная и в местах сварки с кузовом всё ржавое. Шок.
ездил 4 месяца с расцарапаным порогом, практически насковзь. И грязным неделями издил, и мыл...никакой ржавчины так и не появилось
Попал в ДТП, http://www.civic-club.ru/forum/topic/69890.htm ,порваны двери, заднее крыло - металл по внешнему виду похож на алюминий, все даже спрашивают, что у тебя алюминивый кузов?, две недели езжу по дождям лужам, ржа появилась только по краям металла в местах разрыва.