очень похоже, значит есть у насСообщение от Trol
Странно, что без подробностей в рекламе и мануале обошлись, или считают эту функцию само собой разумеющейся?
очень похоже, значит есть у насСообщение от Trol
Странно, что без подробностей в рекламе и мануале обошлись, или считают эту функцию само собой разумеющейся?
Скромные они
Как по мне они и другие функции не очень расписывали, а для большинства они также не понятны как и БА или «система экстренного дотормаживания».
меня в мануале удивили подробности в отношении замены фильтров, дворников (дилерский сервис наверно не только удивлён, но и обижен), про АБС довольно разумно расписано, даже про пепельницу не забыли инструкцию вставить
- а про тормоза как-то всё же скромно
![]()
В Саратове официалы проводили семинар по безопасному вождению...
Один из моментов: Тест-драйвовая exe разгоняется тапкой в пол на S-режиме метров с 20-25 до площадки, выложенной плиткой и для большего скольжения политой водой... Суть задания почувствовать поведение машины при экстренном торможении, при РЕЗКОМ ударе ногой по педали тормоза.
Скорость конешн не космическая, машинка хорошо оттормаживается скрипя... шипя и все такое...
На вопрос: ABS чувствуется (управляется), VSA чувствуется (слышится) ... а что с дотормаживанием???
ответ: "А нет его... дотормаживания..."
Недавно прочитал дополнительную информацию про БА на Сивике. Он точно есть, является частью системы VSA (т.е. если нет VSA, то нет и BA) и работает по достаточно интеллектуальному и адаптивному алгоритму. В руководстве по ремонту и обслуживанию Брейк Ассистант очень «тонко» переведено как «Вспомогательный тормоз» и вот что там пишут:
Свойства вспомогательного тормоза
Вспомогательный тормоз помогает обеспечить водителю использование всех ресурсов для торможения автомобиля в экстренной ситуации путем повышения давления в тормозной системе, доводя автомобиль до полной остановки ABS.
При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза при каждой остановке. Пользуясь этими показателями и данными, блок управления-модулятора VSA может запомнить особенности торможения водителя и определить разницу между остановкой в обычных условиях и экстренной остановкой автомобиля определенным водителем. Если при экстренной остановке блок управления-модулятора VSA определит, что давление тормозной системы превысило запомненное значение раньше, чем за запомненный период времени, блок управления-модулятора VSA приведет в действие вспомогательный тормоз.
Поскольку давление в тормозной системе переходит порог прежде, чем его значение теряет силу, блок управления-модулятора VSA переходит в режим вспомогательного тормоза.
Хорошая находка.
только зачем
я например запускаюсь держа ногу на тормозе.При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза
не знаю, я могу лишь предположить, что это кривизна или «тонкость» перевода, возможно они имели ввиду, что при включении зажигания, ВСА начинает отслеживать текущие состояния тормозной системы, тем самым собирая статистику и формируя портрет «тормознутости владельца»![]()
Не слышал я о том, что у нас идеи БА, но хочу привести свой пример.
Для начала - автору - это нормальное явление, так как скорости большие и дороги наши в песке, вот и происходит распредление тормозных усилий, отсюда машина и рыскает. По мне даже забавно!!!
Та вот, сильно опаздывал я 21 февраля на Битву самураем и пришлось перевести РВС в положение S. Больше 150 разогнаться не получилось, так как лавировать в плотном потоке на такой скорости тяжело, хотя и забавно.
И тут при очередном моем перестроении влево, я замечаю, как 21099 перестраивается вправо передо мной, я логично жму по тормозам ( у меня шипы). Причем я не жму, а просто резко ударил, машина тутже резко клюнула мордой, появился визг шин, АБС не сработало, хотя должно быть, учитывая мою резину. НО, при отпускании педали тормоза (все это доли секунды), колеса еще были заблокированы. Это очень похоже на БА, когда все 4 колеса блокируются и передерживаются давлением, после отпускания педали тормоза!!!
в мануале нашёл про запуск, стр.219
оказывается я правильно делалДля автомобилей с автоматической трансмиссией:
Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач находился в положении P (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль.И к тормозам претензий тоже нет.
На тормоз нужно нажать, чтобы вывести селектор из положения P, а для того чтобы завести нажимать не нужно. Там еще про стояночный тормоз написано, но ведь его не надо включать чтобы завестись, это просто инструкция для всех (от профессора до блондинки), чтобы никто случайно никуда не уехал и не укатился.