Поведение сивки при торможении.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    про ножной тормоз для перевода селектора из P сказано отдельно. Эта фраза именно про запуск двигателя. Если совместить с фразой о тестировании системы при ключе в положении ON, то связь обнаруживается. Но получается, если на ножной тормоз не жать при запуске, то и тормозная система будет работать по-другому?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я уверен, что все будет работать так как надо, а информацию о усилии и резкости нажатия конкретного водителя система считывает при остановке авто, т.е. при торможении. Именно эти данные формируют статистику, на основе которой определяется резкость и усилие экстренного торможения.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Любой мастер ответит, что тормоза требуют равномерной притирки в первые 500 км. пробега. Если драть их сразу после салона, драть на поворотах при загруженном авто, то уводы обязательно будут!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Этоже не Феррари это сивик и торможения со 150 почти до 0 -это точно большой напряг для сивика, влюбом случае будет рыскать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Экстрим (педаль тормоза в пол со 120-150 км/ч) может довести до печального финала.
    Доверяться АБС нельзя ни в коем случае - почитайте в инете как работает эта штука - попади по колесо листва, гравий или пятно пыли (другого мусора) и машина может стать не управляемой, а траектория движения непредсказуемой.
    Для себя сделал вывод и взял за правило:
    - обкатка тормозов минимум 500 км (очень щадящий режим);
    - даже при экстренном торможении на скорости больше 80 км/ч только прерывистыми нажатиями, не говоря уже о горах и летнюю жару.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    это самый идиотский совет про абс в мире

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    это самый идиотский совет про абс в мире
    +100
    Про пыль и листву тоже бред полнейший.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    +100
    Про пыль и листву тоже бред полнейший.
    На счет пыли и листвы совсем не бред, если одно из колес "соскользнет" занчит ABS врубится, а это черевато более длинным тормозным путем, но конечно же упровляемым.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turezky Посмотреть сообщение
    На счет пыли и листвы совсем не бред, если одно из колес "соскользнет" занчит ABS врубится, а это черевато более длинным тормозным путем, но конечно же упровляемым.
    Так я про управляемость и писал, человек написал полный бред о том, что машина потеряет управление. Это полный бред, т.к. именно благодаря АБС она его сохранит. Ну а то, что машина будет хуже тормозить это естественно, об этом везде написано и АБС не для этого придумывали. Но человек писал не об этом, напомню он писал:

    попади по колесо листва, гравий или пятно пыли (другого мусора) и машина может стать не управляемой, а траектория движения непредсказуемой.
    как видишь про ухудшение торможения он ничего не писал, а вместо этого написал бред.
    Последний раз редактировалось deniskin; 13.12.2009 в 14:57.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Так я про управляемость и писал, человек написал полный бред о том, что машина потеряет управление. Это полный бред, т.к. именно благодаря АБС она его сохранит. Ну а то, что машина будет хуже тормозить это естественно, об этом везде написано и АБС не для этого придумывали. Но человек писал не об этом, напомню он писал:



    как видишь про ухудшение торможения он ничего не писал, а вместо этого написал бред.
    Согласен сори)

Похожие темы

  1. Биение при торможении
    от Yarry в разделе Тормозная система
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 12:46
  2. Поведение сивки на зимней дороге
    от Elena13 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 17:41
  3. Свист при торможении
    от Artanis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:20
  4. Сильный гул при торможении!!!
    от sania967 в разделе Архив
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 09:32
  5. скрип при торможении
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •