спасибо, почитал давноСообщение от alexer
спасибо, почитал давноСообщение от alexer
Складывается впечатление, что прочитав в "спец литературе" про гидротрансформатор и фрикционы, Вы стали считать себя большим специалистом по КПП.
харе сраться. по теме - меня не парит нажать на тормоз при переключении из Д в Н, а вообще есть старый добрый совет по поводу автоматом, чем меньше его дергаешь, тем дольше в него не полезешь. Около дома включил Д, на работу приехал - включил Р, и вечером аналогично до дома. И нех там лазить...напрягает ногу на тормозе держать? - ручник воткните на светофоре.
А мне нравится: пятница, скучноСообщение от Azuro
![]()
мимо. ходил на лекции да экзамены сдавал.Сообщение от deniskin
+1Сообщение от Azuro
![]()
И что там сказали, что дерг, как проявление ударных нагрузок, не вредны классической АКПП, т.к. там есть гидротрансформатор и фрикционы?Сообщение от alexer
Езжу на Д, на светофорах держу тормоз ногой, за 1,5 года эксплуатации ни разу не включал другие режимы. Автомат работает отменно, правда на уклонах назад машина чуть катится под уклон, чего не было на других машинах с автоматом.
уклон уклону рознь.Сообщение от borisv
я замерял уклон- примерно 8-10 градусов на D и на R машинка одинаково стояла на месте при отпускании тормоза, на градусах 15-18 примерно уже начинала скатываться.
deniskin
Ну разумеется вредны. Для акпп все вредно после того, как ее собрали и первый раз использовали.
По факту: заблокировав колеса, вы лишаетесь возможности почувствовать "включение" передачи. Но это не значит, что нагрузки нет.