Правильно лучше вернуться к первоначальному сообщению.

Сообщение от
alexer
deniskin
Оттого, что колеса зажаты тормозом, магический "дерг" не пропадает, вы его просто не чувствуете.
Так вот я считаю, что дерга нет не потому, что я его не чувствую, т.к. колеса зажаты тормозом (Ваша версия), а потому, что ударные нагрузки на ПОРЯДОК меньше, они конечно остаются, как в любом механизме, но на порядок меньше. И меньше они из-за того, что удерживая машину тормозом, мы даем возможнось плавно включить передачу, а не сразу подаем крутящий момент от двигателя. И пример с МКПП я привел лишь для того, чтобы показать, что производя операции плавно (плавно переключаем передачу, плавно отпускаем сцепление), мы дерг не маскируем (как Вы утверждаете) а убираем за счет уменьшения ударных нагрузок. У АКПП и МКПП конструкции во многом разные, но принцыпы у них общие. Странно, что Вы не поняли моей аналогии и начали умничать про спец. Литературу.
Итак Вы считаете, что дерг, как проявление ударной нагрузки есть всегда, оно просто маскируется за счет удержания колес тормозом. Я считаю, что при удержании тормоза, дерга нет, т.к. ударные нагрузки уменьшаются, а соответственно увеличивается ресурс устройства (я говорю про теоретическое увеличение, т.к. практической ценности данное увеличение скорее всего не несет, особенно для первого владельца).