Есть ли разница в переключении передач на AT

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 81
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию Есть ли разница в переключении передач на AT

    Про уклон согласен. На Сисвке слабее автомат тянет на холостом. На акценте автомат тянул в более крутые горки чем Сивка, но зато на Акценте автомат накрылся медным тазом)))) Так что эксплуатируем сивку, а автомат стараемся не использовать, чтобы не сломался вдруг


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Есть ли разница в переключении передач на AT

    Правильно лучше вернуться к первоначальному сообщению.

    Цитата Сообщение от alexer
    deniskin
    Оттого, что колеса зажаты тормозом, магический "дерг" не пропадает, вы его просто не чувствуете.
    Так вот я считаю, что дерга нет не потому, что я его не чувствую, т.к. колеса зажаты тормозом (Ваша версия), а потому, что ударные нагрузки на ПОРЯДОК меньше, они конечно остаются, как в любом механизме, но на порядок меньше. И меньше они из-за того, что удерживая машину тормозом, мы даем возможнось плавно включить передачу, а не сразу подаем крутящий момент от двигателя. И пример с МКПП я привел лишь для того, чтобы показать, что производя операции плавно (плавно переключаем передачу, плавно отпускаем сцепление), мы дерг не маскируем (как Вы утверждаете) а убираем за счет уменьшения ударных нагрузок. У АКПП и МКПП конструкции во многом разные, но принцыпы у них общие. Странно, что Вы не поняли моей аналогии и начали умничать про спец. Литературу.

    Итак Вы считаете, что дерг, как проявление ударной нагрузки есть всегда, оно просто маскируется за счет удержания колес тормозом. Я считаю, что при удержании тормоза, дерга нет, т.к. ударные нагрузки уменьшаются, а соответственно увеличивается ресурс устройства (я говорю про теоретическое увеличение, т.к. практической ценности данное увеличение скорее всего не несет, особенно для первого владельца).

  3. #23
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Есть ли разница в переключении передач на AT

    до конца пятницы у нас осталось 3ч20мин, в Украине на час больше :P

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Есть ли разница в переключении передач на AT

    Цитата Сообщение от Cosmet
    до конца пятницы у нас осталось 3ч20мин, в Украине на час больше :P
    Вот, так что Вам (жители России) терпеть меня еще и один час субботней ночи

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Есть ли разница в переключении передач на AT

    Хотя нет, про жителей Россия я погорячился, Россия большая, время очень разное, наверное на всю Россию меня не хватит

  6. #26
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Есть ли разница в переключении передач на AT

    ты и про терпеть погорячился , что нам - заняться больше нечем?

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    По умолчанию Есть ли разница в переключении передач на AT

    Цитата Сообщение от deniskin
    Правильно лучше вернуться к первоначальному сообщению.

    Цитата Сообщение от alexer
    deniskin
    Оттого, что колеса зажаты тормозом, магический "дерг" не пропадает, вы его просто не чувствуете.
    Так вот я считаю, что дерга нет не потому, что я его не чувствую, т.к. колеса зажаты тормозом (Ваша версия), а потому, что ударные нагрузки на ПОРЯДОК меньше, они конечно остаются, как в любом механизме, но на порядок меньше. И меньше они из-за того, что удерживая машину тормозом, мы даем возможнось плавно включить передачу, а не сразу подаем крутящий момент от двигателя. И пример с МКПП я привел лишь для того, чтобы показать, что производя операции плавно (плавно переключаем передачу, плавно отпускаем сцепление), мы дерг не маскируем (как Вы утверждаете) а убираем за счет уменьшения ударных нагрузок. У АКПП и МКПП конструкции во многом разные, но принцыпы у них общие. Странно, что Вы не поняли моей аналогии и начали умничать про спец. Литературу.

    Итак Вы считаете, что дерг, как проявление ударной нагрузки есть всегда, оно просто маскируется за счет удержания колес тормозом. Я считаю, что при удержании тормоза, дерга нет, т.к. ударные нагрузки уменьшаются, а соответственно увеличивается ресурс устройства (я говорю про теоретическое увеличение, т.к. практической ценности данное увеличение скорее всего не несет, особенно для первого владельца).
    Уважаемый ГуРу. Вы неправы совершенно.
    Подумайте сами - нажав тормоз вы что рассоединили коробку и колеса??? Напротив, вы включаете передачу на "тупик". Включая передачу без тормоза ничего страшного не происходит.
    А включая передачу на тормоз ударная нагрузка больше.
    Спорить с вами не буду - глупо.
    Последний раз редактировалось A_n_d_r_e_Y; 14.02.2009 в 13:06. Причина: опечатка в слове рассоединили

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Есть ли разница в переключении передач на AT

    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y
    А включая передачу на тормоз ударная нагрузка больше.
    Спорить с вами не буду - глупо.
    Утверждение очень интересное, спорить не обязательно, но если Вы объясните за счет чего возникает большая ударная нагрузка, я буду благодарен.

  9. #29
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Есть ли разница в переключении передач на AT

    в тюменях щаз походу полночь, вот завтра автор проснётся и ужаснётся развитию своего простого вопроса Лучше бы сразу про пробки решил поговорить
    Вчитавшись в вопрос
    Цитата Сообщение от Civanovod
    Когда я стою в пробке или на долгом светофоре очень долго то я включаю иногда режим N (делаю это редко). А потом обратно включаю. Но переключаюсь я без нажатия тормоза и выжима кнопочки под рукояткой ручки. Просто дергаю ручку вверх на положение N, а потом просто дергаю вниз на положение D. Скажите вредно ли это для коробки?
    я только сейчас понял, что вредность подобного алгоритма действий если и существует, то лишь во вторую очередь, а в первую - НЕЛЬЗЯ оставаться в нейтрали без тормоза, неважно какого - ножного или ручного. Следование этому простому и основополагающему принципу - включать тормоз в пробке - исключает проблему в корне.
    Но теоретическая дискуссия оказалась любопытной

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    По умолчанию Есть ли разница в переключении передач на AT

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y
    А включая передачу на тормоз ударная нагрузка больше.
    Спорить с вами не буду - глупо.
    Утверждение очень интересное, спорить не обязательно, но если Вы объясните за счет чего возникает большая ударная нагрузка, я буду благодарен.
    Думайте..

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:51
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •