Есть ли разница в переключении передач на AT

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 81
  1. #71
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    "Ну вы блин даёте" Реаьно зачитался
    И все же, если рассуждать исходя из жизненных ситуаций, а не польщуясь мануалами и техническими данными:
    nixuz - респект и полная уважуха за фразу
    Я не понял, как можно стоять на светофоре без выжимания тормоза? Фиг с ней с коробкой это вредно для кузова.
    И помниццо, еще много лет назад переключить автомат в другое положение рычага без выжатого тормоза было попросту невозможно. Я понимаю, что технологии не стоят на месте, но возможность нашей коробки (как и остальных нашего "поколения") является элементарным ФУЛЛ ПРУФФ а не суперфичей облегчающей жизнь АКПП.
    Имхо, конечно же


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Честно говоря, в всегда зажимаю машину тормозом когда переключаю рычаг. Только после этой темы я попробовал переключить из N в D не делая этого. Хотя и понимаю, что можно, но дурацкая бережливость заставляет меня жать на тормоз, да еще и ждать сек, пока в коробке все стабилизируется (пройдут все переключения). Глупо, но прочитав рекомендации для других АКПП где действительно почти всегда пишут зафиксируйте машину тормозом, делаю именно так. Возможно это опять-же особенность нашей АКПП, связанная с ее вальной конструкцией, а может просто прогресс таки дошел до невиданных небес

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    ну наверное, лучше да, держать педаль тормоза при переключении. Я держу, но из соображение, что когда мы , например, держим на "Р", то у нас есть защелка, которая позволяет не катиться машине. Но при бОльшем давлении, защелка же может сломаться. поэтому лучше держать педаль тормоза. ну возможно это так)), но я так думаю.

  4. #74
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    "Защелка которая не позволяет катиться машине" - штука довольно хрупкая(по слухам)
    Помнишь "алгоритм парковки"? остановиться (выжат тормоз) - дернуть ручник - воткнуть "паркинг - отжать тормоз...
    Хотя есть люди, которые с ручником не морочаются и даже на уклоне оставляют без него... данных о сломанной коробке из-за подобного поведения НЕТ! Максимум, что "беспокоит" - легкий удар "где-то внутрях"

    Поэтому, видимо вопрос изначально должен задаваться так:
    Отношусь ли я уважительно к собственному имуществу или мне пох что будет с ним, поскольку я его продам?
    А в таком споре ПОБЕДИТЕЛЯ никогда не будет...

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Причем была тема в которой люди писали, что случайно включили P в движении и ничего не было, они услышали щелчки, но ничего не поломалось. Как я уже писал выше, похоже там есть защита, механическая, возможно при превышении некоторого усилия блокировочный "палец" не ломается и прокручивается так, как-будто он установлен на каком-то поворотном механизме.

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Причем была тема в которой люди писали, что случайно включили P в движении и ничего не было, они услышали щелчки, но ничего не поломалось. Как я уже писал выше, похоже там есть защита, механическая, возможно при превышении некоторого усилия блокировочный "палец" не ломается и прокручивается так, как-будто он установлен на каком-то поворотном механизме.
    да, так было и со мной). я случайно во время движения , доставая карту из бардачка зацепила рукавом рукоядку переключения и вот.. но вроде обошлось. скорость маленькая была. Больше так не делаю).

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    если есть профессиональные переводчики, переведите пожалуйста для deniskin выдержку из англ. мануала:

    Neutral (N) - Use neutral if you need to restart a stalled engine, or if it is necessary to stop briefly with the engine idling. Shift to the Park position if you need to leave your vehicle for any reason. Press on the brake pedal when you are moving the shift lever from neutral to another gear.

    боюсь мне не поверит, там в конце вообще говорится про "другую передачу".
    не положение (position) а именно передачу (gear)
    https://techinfo.honda.com/rjanisis/...606O00162A.pdf
    167 страница

    и про юридическую сторону: судья смотрит есть ли описание работы в инструкции, есть - значит надо делать как написано, написано отдельным предложением в разделе про нейтраль как делать - делай только так, не делаешь - виноват что сломалось - значит правильно, что сервис отказал в гарантийном ремонте АКПП
    вот и весь разговор будет...

    еще раз: хотите так делать - делайте на здоровье, но ненадо это подавать как мы попробовали, нормально работает, значит можно

    и ещё: современная АКПП это не чистая механика, там свой комп есть (или общий с двиглом, но свой алгоритм заложен) и естественно всяких защит прописано, в том числе и нажатие на тормоз отслеживается наверна
    (вот тут я не силен, не разбирался)


    а как в паркинг случайно переключить ? там же блокировочнею кнопку/кольцо/тормоз надо сначала нажать ?!

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeiav Посмотреть сообщение
    если есть профессиональные переводчики, переведите пожалуйста для deniskin выдержку из англ. мануала:

    Neutral (N) - Use neutral if you need to restart a stalled engine, or if it is necessary to stop briefly with the engine idling. Shift to the Park position if you need to leave your vehicle for any reason. Press on the brake pedal when you are moving the shift lever from neutral to another gear.

    боюсь мне не поверит, там в конце вообще говорится про "другую передачу".
    не положение (position) а именно передачу (gear)
    https://techinfo.honda.com/rjanisis/...606O00162A.pdf
    167 страница

    и про юридическую сторону: судья смотрит есть ли описание работы в инструкции, есть - значит надо делать как написано, написано отдельным предложением в разделе про нейтраль как делать - делай только так, не делаешь - виноват что сломалось - значит правильно, что сервис отказал в гарантийном ремонте АКПП
    вот и весь разговор будет...

    еще раз: хотите так делать - делайте на здоровье, но ненадо это подавать как мы попробовали, нормально работает, значит можно

    и ещё: современная АКПП это не чистая механика, там свой комп есть (или общий с двиглом, но свой алгоритм заложен) и естественно всяких защит прописано, в том числе и нажатие на тормоз отслеживается наверна
    (вот тут я не силен, не разбирался)
    Ну, я могу и сам на английском прочитать. Опять-же там не написано, что это предложение оторвано от предыдущего, это раз. Во-вторых, таблички там точно такие-же, в-третьих если-бы необходимо было организовать блокировку, то ее сделали-бы. При переключении из P в R нужно нажать на тормоз, иначе блокирующее устройство (его работу слышно по звуку) не отпустит селектор. Если-бы нужно было, то для других положений сделали такую-же блокировку и написали-бы в табличках «нажимайте на педаль тормоза». У тебя кроме неоднозначного предложения, которое ты упорно пытаешься выдрать из контекста нет аргументов. Я уверен, что таблички правильные, я их частично проверял и никаких проблем при переключении из N в D точно не возникнет.
    И хватит твердить про гарантию, если я встречу такого умного гарантийщика, который найдет двусмысленное предложение в глубине инструкции, да еще и полезет в ее англоязычный вариант, я покажу ему рядом таблички (на тех-же двух языках) и скажу «я делал все согласно табличкам» и пусть он сам лезет в англоязычный словарь и проверяет все значения слова gear.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию


    deniskin у меня впечатление, что вы ниразу в суде небыли
    искренне надеюсь, что и не придется сталкиваться, но на всякий случай - если что, воспользуйтесь услугами юристов, дешевле выйдет

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    спасибо за профессиональную рекомендацию

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:51
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •