Есть ли разница в переключении передач на AT

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    там такое не написано. с тормозом нужно только «Из положения Р в R».

    (эт так к слову, не пишите про инструкцию если не читали ее внимательно - посчитают, как минимум, не внимательным)

    про гарантию вообще смешно, они что нацарапают на машине "снята с гарантии"

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    стр. 226 мануала 4д (http://www.honda.co.ru/CommonFiles/H...4d_guide.pdf):
    "Положение N (Нейтраль). Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если вам по какой% либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль при перемещении рычага селектора диапазонов передач из положения N (Нейтраль) в другое положение."

    читаем внимательно последнее предложение

    (а как жирным текст делать ?)

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeiav Посмотреть сообщение
    (а как жирным текст делать ?)
    почитай http://www.civic-club.ru/forum/faq.p...aq_vb3_posting

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeiav Посмотреть сообщение
    стр. 226 мануала 4д (http://www.honda.co.ru/CommonFiles/H...4d_guide.pdf):
    "Положение N (Нейтраль). Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если вам по какой% либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль при перемещении рычага селектора диапазонов передач из положения N (Нейтраль) в другое положение."

    читаем внимательно последнее предложение

    (а как жирным текст делать ?)
    Рядом есть таблички в которых все четко расписано. Например, из N в D переключается без педали тормоза, включается все очень аккуратно и машина начинает движение очень плавно. В тексте который ты привел написано, что необходимо перевести рычаг в положении P, когда человек уходит от авто, думаю, логичность и правильность этого никто не будет отрицать. Тормоз при этом желательно нажать, чтобы при переводе рычага из N в R и затем в P машина не произвела не нужные телодвижения. В табличке написано все точно и верно, текст который ты привел не противоречит ей.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Рядом есть таблички в которых все четко расписано. ...
    рядом есть ещё 351 страница текста

    В тексте который ты привел написано, что необходимо перевести рычаг в положении P, ...
    на данноий странице описаны 3 основных положения рычага АКПП.
    таблица НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требуемым действиям (подождите возмущаться, читайте дальше )
    пример: Из положения R в Р действия по таблице Нажмите на кнопку
    фиксатора рычага, затем переведите рычаг селектора в требуемое положение

    Читаем Положение Р (Стоянка). Во избежание поломки трансмиссии включайте рычаг в положение Р (Стоянка) только после полной остановки автомобиля.
    полной остановки можно добиться только удерживая тормоз
    из всего текста про N я выделил последнее предложение, которое никак не привязано к предыдущим и с юридической точки зрения четко говорит о том, что при любых манипуляциях надо нажать тормоз.

    ещё раз предложение: Нажмите на тормозную педаль при перемещении рычага селектора диапазонов передач из положения N (Нейтраль) в другое положение.
    другое - это любое кроме N

    В табличке написано все точно и верно, текст который ты привел не противоречит ей.
    зато вот табличка в некоторых местах противоречит (с юридической точки зрения)

    и последнее : я не настаиваю что Вы делаете все неправильно, просто не показывайте сервису это, а то снимут за неправильную эксплуатацию...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    извините за офф: вредно ли для АКПП, если я включаю режим D из режима R, но при этом машина все еще катится назад?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liquid_fth Посмотреть сообщение
    извините за офф: вредно ли для АКПП, если я включаю режим D из режима R, но при этом машина все еще катится назад?
    Если ты не услышал страшного скрежета, а ты не должен был его услышать, то ничего страшного
    Вот если-бы наоборот (из D в R, когда машина катится вперед), тогда не хорошо.
    В инструкции написано, что переключая из R в D можно даже фиксатор не нажимать.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civanovod Посмотреть сообщение
    Когда я стою в пробке или на долгом светофоре очень долго то я включаю иногда режим N (делаю это редко). А потом обратно включаю. Но переключаюсь я без нажатия тормоза и выжима кнопочки под рукояткой ручки. Просто дергаю ручку вверх на положение N, а потом просто дергаю вниз на положение D. Скажите вредно ли это для коробки?
    Я не понял, как можно стоять на светофоре без выжимания тормоза? Фиг с ней с коробкой это вредно для кузова.

    Единственное верное решение в этой ситуации - верная последовательность действий.
    Если едете на D/S, тормозите, и стойте выжав тормоз. И не отпускайте тормоз пока не нужно будет двигаться. А во время того как стоите, выжав тормоз, можете переключаться как желаете, но не отпускайте тормоз или дергайте ручник. Все.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну, чтобы поставить на P из R нажимать на тормоз действительно не обязательно, была тема где некоторые ставили на P в движении и ничего не было. Похоже там стоит защита. И с юридической точки зрения, чтобы обездвижить авто, на тормоз нажимать не обязательно, достаточно ровной площадки или ручника в крайнем случае
    Насчет переключения из N в другое положение я не согласен, там не написано «любое другое положение», я думаю это предложение привязано к предыдущему и в нем (последнем предложении) говориться именно о переключении из N в P с переходом через положение R. Кроме того большинство в этой теме исходя из теории и практики считают, что переключение из N в D можно делать без педали тормоза и все будет АЛЕЗ ГУД, т.е. не получается того самого «любого» про которое ты говоришь.
    Я согласен инструкция написано не очень точно, вернее расплывчато и часто противоречиво с логической точки зрения, но де-юре я не вижу противоречий. ИМХО.

    П.С.
    Нет такого понятия «снять с гарантии», могут отказать в гарантийном обслуживании в каком-то конкретном случает при обслуживании конкретного агрегата. Если проблемы с обслуживанием и возникнут, то только при возникновении проблемы и при полной тупости владельца, который заявил, что на скорости 100 км/ч перевел рычаг в положение P (включил режим "Р"акета). Но до тех пор пока у человека не возникли проблемы с этим, всем абсолютно все равно что именно владелец делает с машиной и, тем более, они не могут снять машину с гарантии. Нет у них ни черного списка ни специальных галочек в специальных программах сообщающих им о том, что машина не на гарантии. Пока не истек гарантийный срок (в нашем случае 3 года или 100000 км) машина на гарантии.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Я так тоже иногда делаю. У меня ни каких рывков или "дергОВ" не происходит. Машина просто медленно начинает движение. Если в момент переключения из N в D хотя бы чуть-чуть коснуться газа, тогда будет рывок, было у меня такое или на холодную, когда обороты повышенные.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:51
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •