Гарантийный ли это случай????

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Дискомфорта нет никакого. Я на 14 записался на ТО 15, вот и думаю, если ничего им не говорить как они мне это представят?! Дело в том, что на резинки может и нет никакой гарантии, но отсутствие резинки приводит к сбою в работе наконечника, ведь вместо смазки песок или грязь! Трение другое... В конце концов он может привести к аварийной ситуации! Я представляю что они мне скажут на мои претензии по поводу гарантии, приблизительно как и Ваши ответы, так вот я к ним и буду готовиться)))

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    imho надёжность машинки важнее сэкономленных денег, хотя по возможности разбрасываться ими не надо, поэтому советую на ТО при оформлении заказа сказать самому про пыльник - могут ведь и не заметить, а кто знает как повлияет его отсутствие (хорошо бы глянуть на картинку этого узла всё же). Естественно попросить гарантийного инженера, а насколько я знаю - в воскресенье и понедельник у него выходные дни, 14-е как раз воскресенье - так что даже заранее надо их уведомить, или перенести на пару дней.
    И отписаться не забыть тут. Удачи!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Конечно, спору нет! Денег на машину никогда не жалел и не буду, ведь прежде всего - это моя безопасность! Завтра позвоню, узнаю как там работает ентот Анжинер Спасибо за советы, буду готовиться к поездке. После поездки конечно отпишусь!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Я не понял пыльник чего??? То рычаг, то наконечник...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    пыльник наконечника.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    не пойму, то ты пишешь, что мойщик зовет показать правый рычаг..

    короче, вот два узла на всякий случай:



    восьмая позиция 51225-SNA-A01



    позиция один - 52362-s30-003


    По опыту скажу, что редко встречаются пыльники на такие вещи отдельно.. может хонда знала, что они будут рваться?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    На резиновые изделия (пыльник как раз к ним относится) ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!
    Так написано в гарантийной книжке.
    Если шаровое соединение без люфта, можно обойтись заменой пыльника, если такое возможно

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    в экзисте поз.8 = 350р, поз.1 = 250р

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Stradivarius
    Дискомфорта нет никакого. Я на 14 записался на ТО 15, вот и думаю, если ничего им не говорить как они мне это представят?! Дело в том, что на резинки может и нет никакой гарантии, но отсутствие резинки приводит к сбою в работе наконечника, ведь вместо смазки песок или грязь! Трение другое... В конце концов он может привести к аварийной ситуации! Я представляю что они мне скажут на мои претензии по поводу гарантии, приблизительно как и Ваши ответы, так вот я к ним и буду готовиться)))
    Ну тут уже связь.. если пыльник не гарантия.. то и все полетевшее из за него тоже не гарантия.. так что видимо готовте плату сервис менам за замену узла.. ну на крайняк с оф. отказом диллера можно в ХМР обратится за разъяснениями с какого так дела обстоят

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Извиняйте, если произошла путаница по поводу рычага или наконечника, я ж 20 лет слесарем отработал в автосервисе Спасибо за исчерпывающие картинки и советы. В куски превратилась деталь номер один это точно!!! Кто-то писал что ее можно порвать, хотелось бы представить эту ситуацию))) Думаю простой заменой пыльника не обойтись, смазки в узле 17-18 просто нет или есть, но остатки. Думаю придется менять деталь 17-18, а то и до кучи 21 + вдобавок ко всему, нужно будет сделать еще и сход-развал. К сожалению, по поводу гарантии согласен с Fredman и AVB, нашел эти злосчастные строки! Если честно, такого западла от хонды на 15 тыс. км не ожидал, тут я полностью согласен с мастером, что делал антикор, а слова были такие: "Делают не машины, а сплошные цифры".

Похожие темы

  1. Гарантийный ли случай!?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:26
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:08
  3. Гарантийный ли случай?
    от azzazelo в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:09
  4. Диагностика и гарантийный случай
    от Skywalker в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:41
  5. Гарантийный случай!
    от Spitfire в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •