Гарантийный ли это случай????

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Ага, вот если пауза пошла, значит у них тоже нет четкого регламента на гарантийную замену резиновых деталей. Упирай на то, что это деталь рулевого управления и что за 15 тыс пробега эта вещи не могла износиться в клочья. В любом случае, попроси их выставить претензию на гарантийный ремонт в Хонду Мотор Рус, а там посмотрим. Например, на тех же Аккордах на каждой второй машине по гарантии меняется опора КПП, а ведь это тоже резиновая деталь

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Stradivarius
    ....тут следует пауза и ответ....... 1200 ремонт + 3000 наконечник + 1700 сход-развал....
    хороший развод, и не слишком большую паузу взяли, молодцы! Ты уверен, что необходимо менять всё перечисленное? На их месте конечно надо бы ещё и стойки новые поставить предложить, и рейку заодно, раз такой случай.
    imho новый пластиковый колпачок с новой смазкой - и потом проверить поведение. Наверняка как ты сейчас ничего не замечал, так и дальше будет.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Я вот тоже думаю зацепиться за эту паузу. В отдел запчастей позвонил, сказали есть в наличии. Вот вы мне объясните тупому, почему отдельно поменять пыльник у них не получается, а меняется узел? Узел что, резиновый??? Если пыльник входит в состав узла, то как тогда быть???? Буду биться до последнего Тут писали, что в по воскресеньям инженера по гарантии не работают, так нет, работает!!!

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Вот вы мне объясните тупому, почему отдельно поменять пыльник у них не получается, а меняется узел? Узел что, резиновый??? Если пыльник входит в состав узла, то как тогда быть?
    просто узел считается неразборным, типа если поврежден пыльник - то ему осталось недолго, хотя пыльник как ориг запчасть все равно в каталоге присутствует.
    внимание совет.
    покупаешь пыльник 350р
    меняешь на неофиц сервисе 1000р (сход развал делать не придется)
    ездишь.
    в случае если залюфтит - едешь к офиц менять по гарантии узел в сборе.

  5. #5
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Да, интересно чем это закончится.. в любом случае совет о просьбе к диллеру обратится в ХМР с этим вопросом крайне полезный

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Это конечно хорошее предложение, но скупой, как правило, платит дважды, играть со своей жизнью и все время быть в напряге, зная, что с наконечником что-то не так, не хочется. Для начала поеду потреплю им нервы, пусть не расслабляются, а там видно будет! Посмотрим, обсудим с ними, побеседуем! Возьмем бумажку, что не стали делать по гарантии! Пусть подумают, что я с ней буду делать!

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Ну разумеется безопасность привыше всего.. просто я считал что такие запросы обрабатываются оперативно.. типа пока машина на ТО все должно быть решено.. а так конечно если ждать придется то лучше заплатить..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Stradivarius
    Вот вы мне объясните тупому, почему отдельно поменять пыльник у них не получается, а меняется узел? Узел что, резиновый???
    Все очень просто, все ОД работают по японскому принципу, но с поправкой на Россию. Так вот в японии лучше дороги, климат мягче, цены другие, НО в японии дешевле поменять деталь в сборе, чем разбирать и ремонтировать ее, этот же принцип и у нас работает, переборка наконечника в итоге будет дороже, то есть ты все равно заплатишь за замену, за сход-развал, а его делать нужно по-любому, ибо идеально ровных, одинаковых деталей не бывает, наконечник наконечнику рознь и схождение изменится все равно, так помимо всего перечисленного ты еще заплатишь за новый пыльник, и за РУЧНУЮ работу по переборке, а она у японцев оплачивается достойно

    ЗЫ никакого развода тут нет, это реальные цены у всех дилеров, замена 0.7 нормо-часа (1700 р нормо-час), сход развал 1 нормо-час и наконечник. ОД в отличие от арасервисов четко следуют ценовой политике хонды, за несоответствие их жестоко наказывают
    ЗЗЫ А вот бумажка об отказе в гарантийном обслуживании ничего не даст, дело в том, что отказ приходит с Хонды Мотор Рус, что менять, а что нет дилер не решает, незачем зря трепать нервы людям

    TO AVB:
    Тебе наврали, такие запросы обрабатываются от 1 дня до 1 недели, потом одобрение идет в отдел запчастей, потом в отдел складских операций и только потом деталь гарантийную отгружают дилеру

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Интересно, а есть где нибуть общий перечень работ выполняемых ОД с указанием нормочасов? чтобы все официально..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Нет, нету такого перечня Это коммерческая тайна

    Вообще все нормо-часы прописываются в программе с которой работают ОД, прога на WEB интерфейсе и постоянно обновляется, серви-бюллетени, отзывные компании и т.д. все прописывается там. Там есть свои скидки на нормо-часы, например если менять те же наконечники с разницей, скажем, в один день, то это 1.4 нч, а если в один день и сразу два, то 1 нч Даже обслуживаясь в ОД можно хорошо экономить, просто нужно знать как это работает и знать свои права и обязанности.

    ЗЫ Самый главный совет - если машина на гарантии, лучше делайте весь ремонт, который хоть как то напоминает гарантийный, в ОД, инженеры по гарантии очень вредные люди, завернуть вашу претензию в HMR для них дело 2 минут

Похожие темы

  1. Гарантийный ли случай!?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:26
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:08
  3. Гарантийный ли случай?
    от azzazelo в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:09
  4. Диагностика и гарантийный случай
    от Skywalker в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:41
  5. Гарантийный случай!
    от Spitfire в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •