Гарантийный ли это случай????

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    А узел 17-18 разве нежёсткий? Кажется этот колпачок 1 прикрывает жёсткое резьбовое соединение не столько для предотвращения попадания грязи на него, сколько для недопущения вымывания густой смазки оттуда, чтобы соединение не закисло и подвергалось разборке при необходимости. Наличие песка в смазке неприятно, но не критично. Достаточно всё промыть керосином, наложить новую смазку, закрыть либо новым колпачком за 250р (возможно новую контргайку со шплинтом придётся поискать - и то вряд ли), либо любой подходящей резинкой эакрыть соединение (напрашивается одно известное изделие но больно тонкое оно). По месту конечно виднее, но я бы не исключал такого решения.

  2. #2
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Cosmet
    А узел 17-18 разве нежёсткий?
    Это шаровое соединение(шарнир грубо говоря), оно не может быть жестким...
    Но чтобы пыльник шарового наконечника рулевой тяги порвался в клочья... я такое ни разу не видел даже на очень старых машинах с пробегом далеко за 500тык_ов, да и не слышал... Тут или зацепился где то(хотя трудно представить в какие говны для этого нужно залезть), или брак пыльника, но наиболее вероятным мне представляется, что пыльник не был одет толком и его "разжевало" между наконечником и пальцем).

    На 99,9% уверен, что сервисмены скажут "дэнги давай" - все резинки не попадают под гарантию
    Хотя "пободаться" с ними нужно, мало ли вдруг повезет и признают брак

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Лeксеич
    наиболее вероятным мне представляется, что пыльник не был одет толком и его "разжевало" между наконечником и пальцем).
    очень похоже.
    Если соединение подвижное - то промыть и получше натянуть на него 250р и не беспокоиться.

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    пыльник стоит 350р шаровая 1600р. есть ли смысл с кем то бадаться? тем более реально пыльник может соскачить с шаровой - он держится на стопорном кольце-хомуте. диллер вполне может признать это естественным износом.
    если ездил так не пол года - промыть щарнир бензином, заложить новую смазку и поменять пыльник. Тем более 20 лет автослесарем =)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Автору незачет. Плохо читал сервисную книжку. Cтраница 5, раздел "Специальные условия гарантии".

    "Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не попадают под Условия гарантии Изготовителя ... Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: ..., резиновые элементы деталей подвески..."

    Собственно и даже две страницы размышлений были лишними, как и сама тема Привыкайте, только у нас дороги зимой поливают всякой гадостью.

    ЗЫ Странно что человек проработавший 20 лет автослесарем, так удивляется на порванный пыльник.
    ЗЗЫ А на ТАЗиках они меняются от старости, потому что делают их с расчетом эксплуатации в нашем климате и с нашими реагентами.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Что-то вы все принимаете как-то серьезно, если что, то я программист, а 20 лет работы автослесарем - это же шутка. Стал бы разводить тему и спрашивать у Вас совета))) Вот и спрашивал, что по этому поводу не разбираюсь - это не мое!!! А вот человек, который отработал водителем 30 лет, причем на разных классах машин, был просто удивлен увиденным, как и Лeксеич, и посоветовал поменять накнечник. Я ж у Вас совета спрашивал, как подвести это дело под гарантию, а не осуждения. Буду ждать ТО и что скажут сервисмены!

  7. #7
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от woofit
    Автору незачет. Плохо читал сервисную книжку. Cтраница 5, раздел "Специальные условия гарантии".

    "Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не попадают под Условия гарантии Изготовителя ... резиновые элементы деталей подвески..."
    а вот на этом можно попробовать сыграть, сложновато правда... наконечник рулевой тяги не есть элемент подвески, он к рулевому относится...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Stradivarius
    В куски превратилась деталь номер один это точно!!! Кто-то писал что ее можно порвать, хотелось бы представить эту ситуацию)))
    Ну да, я думал про другое, а как эту деталь порвать в куски сходу я тоже не представляю. Наверно все ж и правда долго жевалась. Блин, нада чтоль у себя глянуть, чё там как, раз такое дело...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    110

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    А сервисмены скажут, что это не гарантия, вот если бы наконечник дал люфт при целом пыльнике, то это гарантия. Хотя конечно можно упереть на то, что в сервиске не регламентируется, что является явной деталью подвески, а что нет, но тут уж зависит от гарантийного манагера. По поводу замены, сразу скажу, наконечник стоит в районе 2900 рэ, причем поставить можно только оригинал, ибо в противном случае могут отказать в гарантийном обслуживании подвески, замена в районе 1000-1200 рэ, ну и плюс сход-развал скорее всего делать придется. Если этот пыльник порвался, обязательно попроси при прохождении ТО сервис-менеджера проверить тщательно все резиновые детали, в частности сайлентблоки и пыльники. Скорее всего это был заводской брак, но доказать это уже невозможно.

    ЗЫ Серьезные вопросы я всегда воспринимаю серьезно, а гарантия - это серьезный вопрос
    ЗЗЫ Никто никого не осуждал, просто нужно внимательнее читать сервисную книжку, больше 60% ответов на интересующие вопросы можно найти там

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Сейчас звонил на сервис. Естественно они идут в отказ, мотивируя это тем, что все резинки не подлежат гарантии. По совету говорю, что, а может данный пыльник принадлежит не к подвеске, а рулевому упралению, тут следует пауза и ответ, надо посмотреть в каком состоянии пыльник и отдельно он не идет, может быть и удастся развести на заводской брак. По деньгам выходит следующее 1200 ремонт + 3000 наконечник + 1700 сход-развал. Вот такая вот она, плата за разодранный в клочья пыльник!!!

Похожие темы

  1. Гарантийный ли случай!?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:26
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:08
  3. Гарантийный ли случай?
    от azzazelo в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:09
  4. Диагностика и гарантийный случай
    от Skywalker в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:41
  5. Гарантийный случай!
    от Spitfire в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •