Гарантийный ли это случай????

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Это конечно хорошее предложение, но скупой, как правило, платит дважды, играть со своей жизнью и все время быть в напряге, зная, что с наконечником что-то не так, не хочется.
    тут просто каждый решает для себя и в соответствии со своим опытом и возможностями финансовыми.
    если надо ездить и средств в обрез - то менять пыльник, ушки на макушки и все будет хорошо (вырывать палец изнаконечника конечно можно, но достаточно сложно, особенно если он яп и оригинал - когда покупал пред японский авто - владелец ездил с шаровой без пыльника, без смазки и зазором около1,5-2 мм и остался жив - менял уже я).
    если деньги естьи не хочется думать о грустном или не умеешь оценивать люфты, стуки и прочее, то поменять наконечник и сделать сход развал - это копейки - жизнь дороже.
    отсутствие пыльника или его состояние - следствие воздействия агрессивной жидкости - наехал на пузырек с резино растворяющей жидкостью
    зы у меня обычно теплые отношения с мастерами, приемщиками, иженерами - много раз слышал фразу "вот вы понимаете вопрос, а тут ходят толпами и не знают что хотят"... Ваше "потреплю нервы" оч хороший пример. Изучите сначала свои права и обязанности досконально, а потом уже сможите на равных разговаривать с ОД. А так получается хорошо знакомый Вам разговор "програмера" и "тупого юзера" только наоборот

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от woofit
    Нет, нету такого перечня Это коммерческая тайна
    Вообще все нормо-часы прописываются в программе с которой работают ОД, прога на WEB интерфейсе и постоянно обновляется, серви-бюллетени, отзывные компании и т.д. все прописывается там. Там есть свои скидки на нормо-часы, например если менять те же наконечники с разницей, скажем, в один день, то это 1.4 нч, а если в один день и сразу два, то 1 нч Даже обслуживаясь в ОД можно хорошо экономить, просто нужно знать как это работает и знать свои права и обязанности.
    ЗЫ Самый главный совет - если машина на гарантии, лучше делайте весь ремонт, который хоть как то напоминает гарантийный, в ОД, инженеры по гарантии очень вредные люди, завернуть вашу претензию в HMR для них дело 2 минут
    Ну вот не имея этой инфы как то сложновато Просто странно что этот перечень засекретили.. я вот например перед ТО раздумываю на тему того что мне надо сделать.. может что то в объем ТО не входит.. а тут бы посматрел и может осознал что то необходимое

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    данная инфа была на украинском сайте одного из диллеров хонда. но сегодня она как бы есть но не открывается сайт на профилактику
    http://www.dmi.com.ua/service внизу

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Хорошее отношение - это конечно хорошо. Я согласен заплатить за ремонт, если бы я сам был виноват (наехал на что-то или....), вопросов нет, но почему я должен платить за кривые руки сборщиков, ведь явно узел был собран "криво" и пыльник просто сживало!!! И это на машине в 15 тыс. км!!! А задача мастера по гарантии сделать все, чтобы отказать в гарантийном ремонте и срубить тем самым бабло с клиента!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    233

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    На сайт зашел, скачал файл, а в нем написано: "В связи с обновлением файл временно не доступен. Извините за причинённые неудобства."


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Если это скажут не гарантийный случай, то можно спокойно по КАСКО сделать. Вызвать коммисара, положить кирпич надороге позади автомобиля в метрах 50ти, "мол ехал и из грузовика кирпич влетел мне под машину и ударил", короче что-нибудь в этом духе... дальше писать обьяснительную, что "по неосторожности совершил наезд на препятствие" - это для ментов.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    233

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Stradivarius
    Хорошее отношение - это конечно хорошо. Я согласен заплатить за ремонт, если бы я сам был виноват (наехал на что-то или....), вопросов нет, но почему я должен платить за кривые руки сборщиков, ведь явно узел был собран "криво" и пыльник просто сживало!!! И это на машине в 15 тыс. км!!! А задача мастера по гарантии сделать все, чтобы отказать в гарантийном ремонте и срубить тем самым бабло с клиента!!!!
    Полностью соглсасен, но все таки совет про хорошее отношение то же считаю правильным, надо как то найти компромисс между наездом (потреплю нервы) и вежливым обращением! И тогда думаю будет все хорошо

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Stradivarius
    А задача мастера по гарантии сделать все, чтобы отказать в гарантийном ремонте и срубить тем самым бабло с клиента!!!!
    Ну это кстати ошибочная точка зрения Они не полючают каких либо бонусов в виде прибыли за якобы "срубленное бабло" ремонты произведенные по гарантии оплачивает изготовитель.. так что с чисто финансовой точки зрения салону всеравно гарантийный ремонт или нет.. Просто изготовитель оплачивает только ремонты в соответсвии с гарантийными обязательствами.. не более того

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    С гарантийным ремонтом все понятно. Я про 1200+1700+1300(прибыль с наконечника, на форуме где-то видел цену в 1600)-налоги, которые упадут сервису в карман! Какая им тогда разница, меняли бы "все и вся" пока машина на гарантии, а тут деталь придется отдавать в ХМР и объяснить что да как!!! Может и нет бонусов, но не думаю, что погладят его по голове за замену детали по гарантии. Вот все говорят про условия эксплуатации, тогда рекомендую всем глянуть эти пыльники, ездим по одним дорогам и в одной стране, а то вдруг, не дай Бог конечно, и у Вас такая же фигня!!!

  10. #10
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Гарантийный ли это случай????

    Цитата Сообщение от Stradivarius
    Вот вы мне объясните тупому, почему отдельно поменять пыльник у них не получается, а меняется узел? Узел что, резиновый??? Если пыльник входит в состав узла, то как тогда быть????
    Потому что, на работу и запчасти они должны дать гарантию. А так как ты ездил с порваным пыльником в шарнир уже попал песок и его надежность никто не станет гарантировать.
    Если будет отказ от гарантийного ремонта, то ИМХО дешевле поменять наконечник в сборе. Или заменить пыльник с тщательной промывкой и смазкой шарнира в хорошем неофф. сервисе. Там же сделать сход-развал. И ждать пока появится люфт(ничего страшного не произойдет, в отличии от тазовских из "вражеских" шаровых пальцы не вылетают), а там уже по гарантии, пыльник то целый и на месте пущай делают. Но думаю замучаешься ждать пока залюфтит .

Похожие темы

  1. Гарантийный ли случай!?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:26
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:08
  3. Гарантийный ли случай?
    от azzazelo в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:09
  4. Диагностика и гарантийный случай
    от Skywalker в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:41
  5. Гарантийный случай!
    от Spitfire в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •