[ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

Страница 100 из 112 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Посмотрел вчера на свою опору. Зазор более 5мм., следов касания железного нароста об опору не видно, причём площадка опоры под наростом прорезинена и довольно мягкая. Для эксперимента наклеил ещё туда кусок двухстороннего мягкого скотча. Как бренькало, так и бренькает эфекта ноль((

  2. #2
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    а у меня там таки зазора нет! видимо менять подушку опоры((так ещё и малая резинка на верхнем рычаге (№ 8 ) потрескалась (между болтами №16 на схеме).(

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    №8 и №16 находятся в одном метре друг от друга, так как №8 - это деталь гидроопоры (правая опора), а №16 - нижняя опора двигателя (под рулевой рейкой).

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Отчет о замене правой верхней опоры
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96623

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Chelyaba
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    молодчик спасибо за отчет!!!

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    у меня этот зазаор немного потерт я так понимаю есть касание верхней и нижней точки. надо что то подложить туда посмотреть

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:49 ----------


    должно ли быть при обычной эксплуатации касание тяги и опоры двигателя я про тот зазор в 5мм. вчера решил проверить и подложил в этот зазор скотч. сегодня проверил. на скотче была отметка. т.е зазор в какой то момент уменьшился до 0 (видимо на кочке какой то)

    какие условия должны быть для гарантийной замены?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Я считаю, что этот нарост и должен касаться резиновой подушки при сильной раскачке двига. Это обыкновенный ограничитель и при касании звука никакого металического не будет, т.к. снизу довольно мягкая резина. Я туда, в этот зазор приклеивал мягкий двухсторонний скотч, как бренькало, так и бренькает, мне кажется это сто пудов не удары данного ограничителя....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Lesch48,
    нужно не скотч туда наклеивать а вставить например железную пластину такой же толщины. Этим полностью ограничить ход опоры (временно, только для проверки и чистоты эксперимента). Бренькать может по причине слишком свободного хода опоры. И бренькать будет не само место касания.
    У меня зазор где то 4 мм. Место касания ("ограничитель") уже относительно стоптан. Не сильно конечно, но на мысли наводит.
    У меня тоже есть желание поменять эту опору. Просто жалко 5 тыс отдавать если это не она).

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    кароч съездил в сервис. зазор смыкается если нажать газ+тормоз ну или резкий разгон тогда под нагрузкой опора смыкается

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    кароч съездил в сервис. зазор смыкается если нажать газ+тормоз ну или резкий разгон тогда под нагрузкой опора смыкается
    Надо менять?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:47 ----------

    Кстати,а в чём разница между
    50820-SNB-J02
    и
    50820SNB305

Похожие темы

  1. Металлический скрип-стук-лязг справа
    от rustem8585 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 23:33
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 20:41
  3. Скрип спереди справа...
    от AdreyA в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 15:33
  4. скрип спереди справа.
    от Ромзес в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 09:01
  5. Дребезг\лязг спереди справа - не опора ДВС (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •