сегодня поменял и правую-особой разницы пока не заметил...но родная была не порвана
После месяца ожидания пришла опора 50820SNBH01, заказывал 50820SNBJ02. Возвращать не стал. Поменял, теперь тишина.
Если все срастется, на выходных заменю опору и надеюсь избавиться от вибраций и стуков!
я думаю поможет![]()
походу у меня опора двигателя потекла. вибраций нет но доливая антифриз решил посмотреть подкапотное. обнаружил что резинка опоры с одной стороны снизу влажная (погода сухая но ездил в этот день много, возможно жидкость выдавилась). и на самой резинке как бы сухие подтеки разводы. сегодня посмотрел уже все сухо но сухие следы от подтеков заметны. У меня вопрос если там масло оно ведь не должно высохнуть на корпусе опоры? или там что то другое? зазор кстати сейчас совсем мелкий стал около 2-3мм.
И кто уже менял по гарантии опору, где меняли? у какого дилера в Москве и как вам ее диагностировали. Просто в мейджере мне сказали что типа сначала они должные ее снять посмотреть после чего скажут результат. неужели на машине ее нельзя осмотреть?
У меня точно такая же проблема как у автора, только стук слева, меняли стойки, втулки стабилизаторов(почему-то все грешат первым делом на них, хотя люфта почти не было). С этой проблемой катаюсь с самого начала покупки нового авто. Официалы поменяли по гарантии втулки и стойки уже два раза, надоело к ним ездить, съездил на вибростенд - нет шумов))) Шум появляется на 30-40 км/ч на неровностях, очщущение, что резонанс при этой скорости и тряске... Один умелец посмотрел, поездил, услышал шум и предположил, что отломился виток рессоры! Разбор 2500, + сама рессора 8-10 тысяч стоит на разборе. Не хочется что-то наугад менять.
что за рессора? и как они те меняли стойки со сломоной пружинной
![]()