[ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

Страница 102 из 112 ПерваяПервая ... 25292100101102103104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-Galant Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич- Взял в автодоке вес более 3х кг. в емексе подороже
    Кстати обратите внимания на противоположную опору -она у меня тоже рваная
    Вот мои цены по которым купил. Автодок сам уже доставку проставил по факту.. т.е при закупке цена была 3800р где-то. за доставку 51$

    Эмираты 7 50820SNBH01 Опора двигателя верхняя 5412,84
    USA1 50850SNAA82 Подушка двигателя 2339,25 27.08.2011
    Спасибо, посмотрю левую опору.

    На мою машину (турок 02.2008 ) правая опора по вину пробивается 50820-SNB-J02, автодок ставит оф. замену 50820SNB305, а emex пишет что новый номер 50820SNBH01.
    Кому меняли подушки по гарантии, кто менял сам, какие номера у ваших подушек?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Спасибо, посмотрю левую опору.

    На мою машину (турок 02.2008 ) правая опора по вину пробивается 50820-SNB-J02, автодок ставит оф. замену 50820SNB305, а emex пишет что новый номер 50820SNBH01.
    Кому меняли подушки по гарантии, кто менял сам, какие номера у ваших подушек?
    посморю сёдня........

    ---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------

    Цитата Сообщение от VORAX Посмотреть сообщение
    А что за профилактика стартера?
    снять поставить, разобрать собрать, помыть смазать

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    сегодня поменял и правую-особой разницы пока не заметил...но родная была не порвана

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    После месяца ожидания пришла опора 50820SNBH01, заказывал 50820SNBJ02. Возвращать не стал. Поменял, теперь тишина.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    После месяца ожидания пришла опора 50820SNBH01, заказывал 50820SNBJ02. Возвращать не стал. Поменял, теперь тишина.
    мне за неделю пришла...я не парился в цене

  6. #6
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Если все срастется, на выходных заменю опору и надеюсь избавиться от вибраций и стуков!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    я думаю поможет

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    походу у меня опора двигателя потекла. вибраций нет но доливая антифриз решил посмотреть подкапотное. обнаружил что резинка опоры с одной стороны снизу влажная (погода сухая но ездил в этот день много, возможно жидкость выдавилась). и на самой резинке как бы сухие подтеки разводы. сегодня посмотрел уже все сухо но сухие следы от подтеков заметны. У меня вопрос если там масло оно ведь не должно высохнуть на корпусе опоры? или там что то другое? зазор кстати сейчас совсем мелкий стал около 2-3мм.

    И кто уже менял по гарантии опору, где меняли? у какого дилера в Москве и как вам ее диагностировали. Просто в мейджере мне сказали что типа сначала они должные ее снять посмотреть после чего скажут результат. неужели на машине ее нельзя осмотреть?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня точно такая же проблема как у автора, только стук слева, меняли стойки, втулки стабилизаторов(почему-то все грешат первым делом на них, хотя люфта почти не было). С этой проблемой катаюсь с самого начала покупки нового авто. Официалы поменяли по гарантии втулки и стойки уже два раза, надоело к ним ездить, съездил на вибростенд - нет шумов))) Шум появляется на 30-40 км/ч на неровностях, очщущение, что резонанс при этой скорости и тряске... Один умелец посмотрел, поездил, услышал шум и предположил, что отломился виток рессоры! Разбор 2500, + сама рессора 8-10 тысяч стоит на разборе. Не хочется что-то наугад менять.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    что за рессора? и как они те меняли стойки со сломоной пружинной

Похожие темы

  1. Металлический скрип-стук-лязг справа
    от rustem8585 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 23:33
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 20:41
  3. Скрип спереди справа...
    от AdreyA в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 15:33
  4. скрип спереди справа.
    от Ромзес в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 09:01
  5. Дребезг\лязг спереди справа - не опора ДВС (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •