Точно такая же проблема, буквально как только выехал из салона, тогда не обратил внимания, сейчас уже 5000км заколебало сильно. Заметил, что пропадает после мойки, специально катался час по неровностям, стука небыло, стоило машине подсохнуть, потихоньку начал появляться и опять вышел на "номинальный" стук.
Стучит при резких, но слабых колебаниях, напиример если ехать по бетонным плитам, на стыке плит, что то постукивает. Слышно только в салоне, где-то в районе левой ноги, может чуток выше
вылечил свой лязг спереди справа заменой подушки
бюджет 6200 подушка (емекс 50820-SNB-J02), 800 замена
не только опоры, это относится ко всем деталям, по которым производилась официальная замена номера.
или тебя конкретно номера интересуют?
не оч. понятно, двоякий вопрос)
Илья Сергеевич,
нет, по номерам опоры все четко, тут без вопросов, все верно!
я вообще о другом говорил, мы может не понимаем друг друга, я имел ввиду фразу про внутренний японский рынок и рынок эмиратов. По моей инфе замена номера производилась, соответственно, логично что детали идентичны и полностью взаимозаменяемы, следовательно они не могут не рекомендоваться для использования на территории РФ.
Посмотри сам, все крупные поставщики Autodoc, Emex и т.д. ставят замену, ты же сам заказывал и тебе пришла с новым номером. У моего поставщика закупают официалы через представительство с замененными номерами и ни у кого никогда не возникало вопросов и проблем.
Сейчас наверно только в Экзисте со старым номером будет деталь ибо берут они нереальные объемы и у моего поставщика в том числе, забивают склады, накручивают 30, 40, 50%, это все лежит мертвым грузом, а пипл хавает цену и байки про то что нельзя другую деталь ставить, конечно купили по одной цене черти скока, накрутили ещё сверху свою, реализовать не успели, а тут оп и таже деталь с новым номером, но на пару тысяч дешевле, тоже относится и к ОД. Сравни даже сам по цене в Экзисте старую деталь и новую.
А вот у меня такой трабл: как при прогретом так и при холодном автомобильчике при проезде неровностей,при вывороте руля в одну или другую сторону и при недогазовке после переключения с первой на вторую что-то стучит под капотом... Вроде справа.. Спецы из СТО ХОНДА ничего не нашли,проверяли уже два раза и говорят забей. Подушку визуально смотрели,говорят все в норме.. Поездил месяц.вроде забивал,но ё-маё! Достает такая хрень! Что это может быть? Машинка 4D,пробег 120 тыс.
Заказывал в автодоке-обе опоры ...пришла левая оригинал правая с другим номером-...езжу и не ссу-все путем...это к тому что автодок не всегда ставит замену
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------
съезди к другим спецам...и еще берешь открываешь капот и на холодную запускаешь двигун...зыришь под капот и чешешь репу-если опоры то всяко будет вибрация
Lexa,
Все так, спс за разъяснение
еее поменял опору двига (на H01 оканчивается) и верхн. реактивную тягу (что к подушке прикручивается сверху).все по мануалу кроме замены болтов) наслаждаюсь тишиной как в первый день покупки)
кста непонятно как но свезло с опорой, экзист 6714 руб 2 дня доставка (3 дня фактически) а остальные варианты и другие парты = 7700руб и 10+ дней