
Сообщение от
Pat-163
Для проверки люфта рулевой рейки машину необходимо поднять на подъёмнике, взяться за тягу (идет от рейки к наконечнику поворотного мех-ма) и подергать с силой, в результате будет слышен тот самый стук (лязг). А ОД мозг парить очень любят, когда я приехал второй раз(с твердо поставленной целью добиться замены рейки), машину подняли и кривой монтировкой пытались выудить звук из различных соединений в подвеске, и только после того как перековыряли все что можно сделали то о чем я написал в начале, т.о мне со второго раза кое как удалось добиться замены рейки.
Прикольно другое. ОД на вопрос почему появляется стук ответил, что типа рвется пыльник в месте соединения с пластмаммовым хомутом и под него попадает грязь которая стирает "втулки, штоки" образуется зазор ну и соответственно стучит мы вроде ставим железный хомут и должно быть все нормально (ИМХО возникает много вопросов на которые невозможно получить нормального, квалифицированного ответа). После звонка в ХМР я задал вопрос была ли изменена конструкция рейки на что получил ответ- нет, а почему тогда у стольких людей рейка выходит из строя (стучит), не является ли это массовым дефектом- нет, а что тогда- ну вроде комплектация у нас европейская не приспособлена для России и тут я прошу прощения мне рассказывают про идиота, который уе-ся днищем погнул там хз что и типа этого не заметил (сверхкомфортная тачила с хорошей подвеской, которая нещадя сама себя обеспечивает нам комфорт).
зы На 9-ке проверяют рейку так-же, только на сивке сверху не подлезешь приходиться поднимать машину.