[ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

Страница 93 из 112 ПерваяПервая ... 43839192939495103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    44

    По умолчанию [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

    Так вот - продолжение о сломаной правой пружине! Поменяли по гарантии обе возились долго!! Но тут обнаружилось что сломаная правая пружина успела прикончить тягу! Случай признан гарантий ным со дня на день жду эту тягу - эпопея продолжается...........

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.05.2007
    Сообщений
    65

    По умолчанию [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

    сегодня рейку поменяли - все стало ок! ждал месяц.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    irk
    Сообщений
    193

    По умолчанию [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

    тоже рейку менял на 18, на маленькой скорости был скут в правой передней подвеске

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    113

    По умолчанию [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

    Я у себя тоже лязг услышал. но только когда с отрытыми окнами в относительной тишине ехать. Лязгает как будто болт недокурченный где то шумит. При наезде на препятствия. Сторону определить не удалось. Вроде бы больше слева слышно. Ехать к официалам?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

    КТО УЖЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНОЙ ОПОРЫ,РАЗЬЯСНИТЕ ПЛИЗ
    лязг-Шум, производимый металлическим предметом при ударе обо что-н,т.е . звук такой какбудто два компакт диска друг о друга бьются,и как этот звук может быть связан с опорой,а то диллер тупит поменяют пол машины а броблема не решится

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

    В Москве с этим проблем нет.... про Уфу не знаю. Мне поменяли всё и всё ок

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

    Для проверки люфта рулевой рейки машину необходимо поднять на подъёмнике, взяться за тягу (идет от рейки к наконечнику поворотного мех-ма) и подергать с силой, в результате будет слышен тот самый стук (лязг). А ОД мозг парить очень любят, когда я приехал второй раз(с твердо поставленной целью добиться замены рейки), машину подняли и кривой монтировкой пытались выудить звук из различных соединений в подвеске, и только после того как перековыряли все что можно сделали то о чем я написал в начале, т.о мне со второго раза кое как удалось добиться замены рейки.
    Прикольно другое. ОД на вопрос почему появляется стук ответил, что типа рвется пыльник в месте соединения с пластмаммовым хомутом и под него попадает грязь которая стирает "втулки, штоки" образуется зазор ну и соответственно стучит мы вроде ставим железный хомут и должно быть все нормально (ИМХО возникает много вопросов на которые невозможно получить нормального, квалифицированного ответа). После звонка в ХМР я задал вопрос была ли изменена конструкция рейки на что получил ответ- нет, а почему тогда у стольких людей рейка выходит из строя (стучит), не является ли это массовым дефектом- нет, а что тогда- ну вроде комплектация у нас европейская не приспособлена для России и тут я прошу прощения мне рассказывают про идиота, который уе-ся днищем погнул там хз что и типа этого не заметил (сверхкомфортная тачила с хорошей подвеской, которая нещадя сама себя обеспечивает нам комфорт).


    зы На 9-ке проверяют рейку так-же, только на сивке сверху не подлезешь приходиться поднимать машину.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Для проверки люфта рулевой рейки машину необходимо поднять на подъёмнике, взяться за тягу (идет от рейки к наконечнику поворотного мех-ма) и подергать с силой, в результате будет слышен тот самый стук (лязг). А ОД мозг парить очень любят, когда я приехал второй раз(с твердо поставленной целью добиться замены рейки), машину подняли и кривой монтировкой пытались выудить звук из различных соединений в подвеске, и только после того как перековыряли все что можно сделали то о чем я написал в начале, т.о мне со второго раза кое как удалось добиться замены рейки.
    Прикольно другое. ОД на вопрос почему появляется стук ответил, что типа рвется пыльник в месте соединения с пластмаммовым хомутом и под него попадает грязь которая стирает "втулки, штоки" образуется зазор ну и соответственно стучит мы вроде ставим железный хомут и должно быть все нормально (ИМХО возникает много вопросов на которые невозможно получить нормального, квалифицированного ответа). После звонка в ХМР я задал вопрос была ли изменена конструкция рейки на что получил ответ- нет, а почему тогда у стольких людей рейка выходит из строя (стучит), не является ли это массовым дефектом- нет, а что тогда- ну вроде комплектация у нас европейская не приспособлена для России и тут я прошу прощения мне рассказывают про идиота, который уе-ся днищем погнул там хз что и типа этого не заметил (сверхкомфортная тачила с хорошей подвеской, которая нещадя сама себя обеспечивает нам комфорт).


    зы На 9-ке проверяют рейку так-же, только на сивке сверху не подлезешь приходиться поднимать машину.
    С одной оговоркой что на 9-ку ремкомплект стоит 200 рублей и часа 3 времени)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

    про рейку то понятно просто звук немного другой как будто две тонюсинькие металлические пластинки бьются друг о друга и у звона тональность высокая а не глухое кляцанье и это где то под ногами посажира спереди гдето за бордачком

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии

    Цитата Сообщение от LIS 1916
    Вскрытие дало самый неожиданный результат - ЛОПНУЛА ПРАВАЯ ПРУЖИНА(хоть новую тему открывай) Сказали поменяют по гарантии ждать 3 недели! Что то там похимичили отдали кусок пружины сказали что ездить можно..... ???
    пружину сломать это жесть.. гдето попадал в ямы серьёзно? место излома смотрел? есть брак металла?

Похожие темы

  1. Металлический скрип-стук-лязг справа
    от rustem8585 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 23:33
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 20:41
  3. Скрип спереди справа...
    от AdreyA в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 15:33
  4. скрип спереди справа.
    от Ромзес в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 09:01
  5. Дребезг\лязг спереди справа - не опора ДВС (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •