Не поделитесь ссылочкой?![]()
Не поделитесь ссылочкой?![]()
кто то может мне объяснить : как ехать на машине при температуре хотябы -18 -20 ??? на непрогретой!!! ведь не зависимо от того бухал ты вчера или нет, окна тонируются прямо на глазах!!! и нихрена не видно. опять же можно погреть минут пять не включая печку и направить воздух на стекло, но подобные опыты уже обсуждались- лобовик может треснуть(на уровне предположений, но все же). а если врубать обогрев на еще холодной двиге, то 5 минут явно не достаточно, что бы окно начало отходить((( кароче седня у нас около -20, грел минут десять без печки, поехал потихоньку, врубил печку... через метров 50 уже ничего не видно((, вышел покурил, окно начало отходить, только тогда поехал. вижу только один выход- ставить на автопрогрев... т.к. для нормального климата в салоне и прозрачных стекол требуется минут 20. это при -18, а что будет при -25 -30??? так что вопрос изначально не корректен, правильнее было бы так: живу в москве, греть не греть мотор?
Считаю, что прогревать машину в любом случае надо. Наибольший износ двигателя идет при пуске, когда масло еще не достигло всех укромных уголков (маслослъемных колец поршней и т.д.). Согласен что для инжектора может быть не особо критично его греть, но масло, а особенно которое с завода имеет свойство загустевать (не хотите густое масло делайте его замену на осень-зима и зима-весна). Поэтому 3-5 минут движок на любой машине (которая в основе имеет поршень Бенца) нужно прогревать. Иначе это напоминает разбудить спящего и дать ему бежать 40 км
ты не одинок сегодня в Самаре при температуре -10 - -15 градусов машина покрылась инеем. прогревал лобовое стекло 10 минут. потом вышел протер тряпкой от инея и поехал. кстати грел на рециркуляции воздуха в салоне. может кто подскажет - так эффективней или нет???Сообщение от Dimonsk
Мне фокус никогда не нравился, но вот зимой все время смотрю на своего товарища и завидую его подогреву писалок и обогреву лобового. Какой бы лед не был через 1.5-2 минуты он стекает тепленькой водичкой)))))
прогреваю всегда при минусе, минут 6-8
тоже прогреваю минут 10 как значение достигнет 2-го кубика потихоньку еду.ну а в движении греется заметно быстрее
жду, пока обороты упадут до 1 тыс - то есть грею
объясняю, очевидно и однозначно вопрос ставился именно на тему: можно ли начинать движение сразу после пуска двигателя с точки зрения готовности маслянной системы...Сообщение от Dimonsk
соответственно если замёрзло лобовое стекло, машину занесло снегом, машина заблокирована другой машиной и т.п. начинать движение сразу не рекомендую...
остряк штоль? а вообще эту тему сто раз обсуждали и не только на этом форуме... я в принципе и не просил ничего объяснять, это так для связи слов)) просто рассказал свою историю. а вобще я грею, даж летом еду не сразу, а через секунд 30-60... только уж очень долго греются новые и свежие машины((( у меня был кариб до сивика 99 год выпуска. -32 - пятнадцать минут, лобовик чистый, сел да поехал- красота... проклятое евро 4((Сообщение от CHIEF
не прогреваю