То что нужно прогревать машину это без спорно пришел к этому выводу давно так как с техникой сталкивался не только в качестве водителя те кто не прогревают по своему тоже правы 2-3 года работает, а там хоть трава не расти. Объясню почему лучше прогревать в блоке цилиндров между поршнем и гильзой есть тепловой зазор при прогреве и они оба должны равномерно нагреваться зазор соответственно останется прежним, а вот если вы поехали без прогрева то нагрузка на двигатель сразу возрастает температура в камерах сгорания резко увеличивается даже на малых оборотах (2000-2500 двигатель должен тянуть машину) поршень из за своей малой массы нагревается быстрее и расширяясь прижимает(компрессионные и маслосъемные) кольца надетые на него к не прогретой гильзе что вызывает повышенное трение и износ, а если на гильзы нанесен никасилевый слой то это может привести к откровенным задирам. Так что наверное лучше подождать несколько минут и дать прогреться мотору до 50-60 градусов 3-4 кубика.
Удачи.