Нужен ли прогрев машины

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Нужен ли прогрев машины

    Как помнится, ЗР уже проводил испытания износа двигателя который прогревают и который не прогревают. И в том и в другом случаях износ был одинаковым.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    50

    По умолчанию Нужен ли прогрев машины

    А я грею до тех пор, пока климат не начнет работать (его становится слышно). При этом у меня как правило стоит температура 20-22 градуса. После этого 30-60 секунд режима "R", потом "D" и в путь. Первые 2-3 км коробку не напрягаю.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию Нужен ли прогрев машины

    Цитата Сообщение от j0hn
    греть минимум до падения тахометра до рабочих оборотов
    А лучше до рабочей температуры. Ребята читайте внимательно инструкцию! Там всё написано по поводу прогрева.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию Нужен ли прогрев машины

    Цитата Сообщение от Василёк
    Цитата Сообщение от j0hn
    греть минимум до падения тахометра до рабочих оборотов
    А лучше до рабочей температуры. Ребята читайте внимательно инструкцию! Там всё написано по поводу прогрева.
    а если минус 15 на улице будет, до рабочей температуры нужно будет минут 30 греть, готов?

  5. #5
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию Нужен ли прогрев машины

    зачем греть машину, движок высокофорсированный, застои ему просто бесполезны. Появляется закись. машина становится более тупая.

    завел машину, подождал пол или минуту, чтобы смазка прошла по всем узлам...и поехал

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Я тоже заметил, пока стоишь, при -10 почти не греется, стоит поехать все пошла температура.

  7. #7
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    мне посоветовали греть пока обороты не упадут до 1000, потом в положении D и R около минту.что скажете?

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Я прогреваю несколько минут до первых делений.
    Термометр не с нуля начинается, в инструкции не нашел, думаю с 40-50 градусов. Если не спешу - 4-5 делений, что бы отопитель включить, а если спешу - одного нового.

    На холостом до рабочей температуры прогревать очень долго - рано включаются вентиляторы, долго ждать и бензина сжечь дофига можно.
    Если реально торопишься ехать можно если холостые обороты меньше 1000 (довольно быстро) двигло с такими мозгами себе не навредит.

    ИМХО: А по поводу вреда прогрева не верю. Двигатель не форсированный, скорее экономичный, а 140 лошадей выдает за счет управляемых фаз газораспределения (читай изменяемой высоты подъема клапанов i-VTEC).
    Двигатель следует вывести на температуру близкую к рабочей, так как в механизмах используются детали из разных сплавов и материалов, и у них свои коэффиценты расширения, и есть рабочая температура, при которой зазоры у деталей будут оптимальны.

    PS
    Цитата Сообщение от Ольча Посмотреть сообщение
    мне посоветовали греть пока обороты не упадут до 1000, потом в положении D и R около минту.что скажете?
    Можно так. А про D и R - это для прогрева коробки.
    Последний раз редактировалось nixuz; 15.01.2009 в 22:28.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Я прогреваю несколько минут до первых делений.
    Термометр не с нуля начинается, в инструкции не нашел, думаю с 40-50 градусов.
    +1 я тоже слышал, что как только стрелка начинает двигаться (в нашем случае 1е деление), то температура двигателя примерно 50с.

    Коробку в D и R не грею. На это уже терпения не хватает. Стараюсь первые несколько минут езды не газовать резко и всё.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    греть если только большой минус ,да и то можно медленно двигаться,чтобы стойки амортиз. разошлись.

Похожие темы

  1. Прогрев?
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 15:11
  2. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  3. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29
  4. Прогрев машины
    от Ser в разделе Архив
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:16
  5. Покупка машины, нужен совет
    от misha_j в разделе Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •