Как помнится, ЗР уже проводил испытания износа двигателя который прогревают и который не прогревают. И в том и в другом случаях износ был одинаковым.
Как помнится, ЗР уже проводил испытания износа двигателя который прогревают и который не прогревают. И в том и в другом случаях износ был одинаковым.
А я грею до тех пор, пока климат не начнет работать (его становится слышно). При этом у меня как правило стоит температура 20-22 градуса. После этого 30-60 секунд режима "R", потом "D" и в путь. Первые 2-3 км коробку не напрягаю.
А лучше до рабочей температуры. Ребята читайте внимательно инструкцию! Там всё написано по поводу прогрева.Сообщение от j0hn
а если минус 15 на улице будет, до рабочей температуры нужно будет минут 30 греть, готов?Сообщение от Василёк
зачем греть машину, движок высокофорсированный, застои ему просто бесполезны. Появляется закись. машина становится более тупая.
завел машину, подождал пол или минуту, чтобы смазка прошла по всем узлам...и поехал
Я тоже заметил, пока стоишь, при -10 почти не греется, стоит поехать все пошла температура.
мне посоветовали греть пока обороты не упадут до 1000, потом в положении D и R около минту.что скажете?
Я прогреваю несколько минут до первых делений.
Термометр не с нуля начинается, в инструкции не нашел, думаю с 40-50 градусов. Если не спешу - 4-5 делений, что бы отопитель включить, а если спешу - одного нового.
На холостом до рабочей температуры прогревать очень долго - рано включаются вентиляторы, долго ждать и бензина сжечь дофига можно.
Если реально торопишься ехать можно если холостые обороты меньше 1000 (довольно быстро) двигло с такими мозгами себе не навредит.
ИМХО: А по поводу вреда прогрева не верю. Двигатель не форсированный, скорее экономичный, а 140 лошадей выдает за счет управляемых фаз газораспределения (читай изменяемой высоты подъема клапанов i-VTEC).
Двигатель следует вывести на температуру близкую к рабочей, так как в механизмах используются детали из разных сплавов и материалов, и у них свои коэффиценты расширения, и есть рабочая температура, при которой зазоры у деталей будут оптимальны.
PSМожно так. А про D и R - это для прогрева коробки.
Последний раз редактировалось nixuz; 15.01.2009 в 22:28.
греть если только большой минус ,да и то можно медленно двигаться,чтобы стойки амортиз. разошлись.