Согласен,просто пытаюсь найти ответы...
Так или иначе есть что то общее во всех системах всех машин
Согласен,просто пытаюсь найти ответы...
Так или иначе есть что то общее во всех системах всех машин
Fireball
ТТТ конечно, но проблем не испытывал... Я вот не пойму зачем вы оттормаживаетесь в пол...
Вижу тока две причины:
1) либо вы дышите в зад впереди идущей машины
2) либо перед вами всегда едет чайник тормозящий в пол...
Лично сам испытывал АБС за год эксплуатации всего пару раз...
Рекоменду просто сменить манеру езды...
+1. Сам не очень доволен АБС (раннее срабатывание). Но для себя сделал вывод, что надо не машину под себя перенастроить, а себя под машиную. После ДТП стал более акуратней и торможу заранее, хотя стиль агрессивный стараюсь не забывать). Даже на том же Акценте мне АБС нравилась больше, но у Сивки множество других плюсов по сравнению с Акцентом).
Короче топикстартеру - не парься, просто привыкни к тому что у тебя такое АБС и будет все на мази.
+1 ко всему надо привыкнуть + почему все постоянно сравнивают с аккордом??? это же другой класс! давайте сравнивать с мерсом эс класса - еще интересснее будет! разный класс сравнивать нельзя, хотя бы по причине разного веса машин аккорд тяжелее на 300 кг!
Аккорд выше классом и сравнение, потому что психологически притягивает.
Т.к. класс выше, то и сравнение тянется к более дорогой модели... (ИМХО)
Не забывай еще про саму резину, кот. стояла у тебя при первом снеге... От нее тоже много зависит. А когда тормозишь по заснеженной дороге, волей не волей, даже при ABS скапливается не большой клин под колесами из снега, и из-за этого естественно она срабатывает раньше, а точнее вовремя.
Как то летом интересовался для друга про CARAVAN из Америки. Спрашивал какие опции на них стоят и когда речь пошла про ABS, то продавец сказал, что его у них почти не бывает в комплектации и он добавил, что ABS вообще ненужная штука, что из-за нее чаще попадают в аварии. Этот продавец рассказывал, что он и его друзья уже все отключили ABS исходя из этих довыдов. Я вступил с ним в спор, но потом понял, что он реально в этом убежден и не хочет просто впарить мне машину без ABS, рассказывая все это. Я мысленно послал его на три буквы и ушел.
А тебе Fireball могу посоветовать один вариант, если тебе он подойдет конечно. Можешь отключить ABS следующим образом: Отключить провод датчика ABS с любого колеса и тормоза будут полностью под твоим контролем, и можешь дрыгать ногой по педали, имитируя работу блока ABS, когда это тебе будет нужно.
аналогично, после ДТП, когда неслабо разбила себе перед, торможу заранее, плавно, не в пол.Сообщение от Azuro
На предыдущей машине (аналогично Акценте) АБС срабатывал крайне редко, в основном только на неровной поверхности.
ага, отключи и заодно отключишь ВСА, справшивается, нахрена платить при покупке авто за эти опции, проще купить тазик, там ничего отключать не надо, там итак ниче нету)Сообщение от Directr
А из его профиля не ясно, есть ли у него VSA!Сообщение от Azuro
ради интереса - сегодня специально проведу с друганами тест работы абс уже двоих уговорил (лансер 10, 2112) у нас всех хакка 5, разве что на 2112 14 радиус. вечером отпишусь![]()