Хорошо что сзади никто не повис на твоем бампере..Сообщение от Лeксеич
Хорошо что сзади никто не повис на твоем бампере..Сообщение от Лeксеич
не было сзади никогоСообщение от Directr
справа-слева были, потому и оттормаживался, а не уходил в сторону. Да и в любом случае задний поймал бы мой бампер после моего торможения об "бомбилу", при несоблюдении дистанции. Но это были бы уже его проблемы
Интересен тот факт, что одна и та же система(АБС) работает отлично как брейк ассист и в то же время безобразно в режиме для которого в первую очередь предназначена. Сам всерьез подумываю о выдергивании предохранителя, благо опыт вождения позволяет и АБС и брейк ассист в ногах включать![]()
Первый раз слышу про регулировку АБС. Хороший мастер. Нобелевка за ним.Сообщение от Fireball
А на рыхлом снегу (любом рыхлом или сыпучем покрытии) АБС действительно сильно увеличивает тормозной путь. Перед колесом не нагребается бугорок в который и упирается колесо при торможении без АБС.
Отключить АБС не проблема. Проблема потом тормозить. Регулировка тормозного усилия на задних колесах осуществляется тоже через блок АБС (называется EBD). Эта ЕБИДЯ штука нужная.
Точно подмечено! Ёбдь - штука нужная
Я тоже недоволен, хочу иметь тормозной путь 20м со 100 км/ч на шипах по льду, но АБС срабатывает раньше, только не ясно на что заменить эту АБССообщение от Azuro
Хотя наверняка даже если собрать его на Xeon E5440, то к таким цифрам я близко не подойду.
Выложи потом результаты плизСообщение от Zeder
От темы ушли....
Варианты с нашим абс какие?
Кроме поменять машину)
А с акордом сравниваю т.к. за год до приобретения сивика был куплен акорд,но потом обстоятельства поменялись и пришлось пересесть на сивик.
А по поводу взаимозаменяемости некоторых деталей....
Точно знаю,что в акорде есть детали сходные сивиком и джазом,но под другими парт номерами и у ОД практически нереально поставить
Есть)Профиль обязуюсь заполнить)А из его профиля не ясно, есть ли у него VSA!
как и обещал - пишу отчет о нашем испытании и сравнении работы тормозов:
Испытуемые:
1. Honda Civic VIII Executive 2008 г.в.
2. Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 Intense MT 2008 г.в.
3. LADA 112 1,6 л. 16-кл 2007 г.в.
резина на всех 3 авто Nokian Hakkapeliitta 5 на сивке и лансе 205/55 R16 на 12-ке 195/55 R15
(правда мы лохи - никто фотик взять не догадался)
испытание проходило на ходынке.
итак: решено было разгоняться до 70 км/ч (не у кого скорость не совпала по спидометру так что равнялись на меня) и тормозить "в пол" все бы хорошо, да вот только никак не могли мы одновремкнно ударить по тормозам, все время кто-то один тормозил раньше
потом решено было попросить человека со стороны который давал бы отмашку.
итог: с человеком (Сергей ему спасибо за терпение и участие) получилось гораздо лучше, правда все равно пришлось еще 6 раз оттормаживаться.
результаты таковы:
1-ый заезд - ланс остановился первым, сивка на ~40 см дальше 12-ка на ~3.5 метра.
2-ой заезд - сива, ланс + 60 см, 12-ка + 300 см
3-ий заезд - сива, ланс + 80 см, 12-ка + 450 см
4-ый заезд - ланс, сива + 70 см, 12-ка + 300 см
5-ый заезд - ланс, сива + 10 СМ, 12-ка + 250 см
6-ой заезд решено было напоследок разогнаться до 100 - ланс, сива + 40 см, 12-ка + 700!!! см.
в итоге, когда все закончилось и мы вышли из машин меня обложили матом, т.к. все не досчитались шипов в резинено в целом результат удовлетворил всех
так что можно не особо переживать за работу АБС))) правда надо учесть, что испытания проводились на сухом, ровном асфальте.
На льду Сивка укатилась бы дальше всех метров на пятнадцать))
АБС ужасно настроена, я пошел искать предохранитель.
Последний раз редактировалось Blackout; 17.11.2009 в 11:55.
как с кузовней закончишь потом, отпишись
в том и дело что уже закончил (спасибо абс))) - больше не хочу - на зиму только отключать.