Блок АБС

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Блок АБС

    возможность регулировки АБС конечно более чем желательна, ибо настроен он не под наши реалии. Проверял сам - на новом гладком асфальте АБС работает идеально, но стоит выехать на стандартную "пупырчатую" московскую дорогу начинает срабатывать чуть ли не раньше чем на тормоз нажимаешь. Т.е. настройки АБС - под "японско-европейские " дороги.
    Но в то же время порадовала работа системы экстренного торможения. Был случай, когда реально спасла от ДТП (бомбила в третьем ряду "руку" на обочине увидел). Тормозилось так, что на ремнях повис

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Блок АБС

    Цитата Сообщение от Лeксеич
    Был случай, когда реально спасла от ДТП (бомбила в третьем ряду "руку" на обочине увидел). Тормозилось так, что на ремнях повис
    Хорошо что сзади никто не повис на твоем бампере..

  3. #3
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Блок АБС

    Цитата Сообщение от Directr
    Хорошо что сзади никто не повис на твоем бампере..
    не было сзади никого справа-слева были, потому и оттормаживался, а не уходил в сторону. Да и в любом случае задний поймал бы мой бампер после моего торможения об "бомбилу", при несоблюдении дистанции. Но это были бы уже его проблемы
    Интересен тот факт, что одна и та же система(АБС) работает отлично как брейк ассист и в то же время безобразно в режиме для которого в первую очередь предназначена. Сам всерьез подумываю о выдергивании предохранителя, благо опыт вождения позволяет и АБС и брейк ассист в ногах включать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    МО Бронницы
    Сообщений
    15

    По умолчанию Блок АБС

    Цитата Сообщение от Fireball
    Искал...
    Конкретных ответов на поставленные вопросы нет...

    Разговаривал с мастером из шкодовского сервиса и проехавшись он сказал,что абс или не настроен или глюкнулся.
    На шкодах сервисмены имеют возможность регулировать параметры датчиков абс в пределах допустимых значений.
    Первый раз слышу про регулировку АБС. Хороший мастер. Нобелевка за ним.
    А на рыхлом снегу (любом рыхлом или сыпучем покрытии) АБС действительно сильно увеличивает тормозной путь. Перед колесом не нагребается бугорок в который и упирается колесо при торможении без АБС.
    Отключить АБС не проблема. Проблема потом тормозить. Регулировка тормозного усилия на задних колесах осуществляется тоже через блок АБС (называется EBD). Эта ЕБИДЯ штука нужная.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Блок АБС

    Точно подмечено! Ёбдь - штука нужная

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Блок АБС

    Цитата Сообщение от Azuro
    +1. Сам не очень доволен АБС (раннее срабатывание). Но для себя сделал вывод, что надо не машину под себя перенастроить, а себя под машиную.
    Я тоже недоволен, хочу иметь тормозной путь 20м со 100 км/ч на шипах по льду, но АБС срабатывает раньше, только не ясно на что заменить эту АБС Хотя наверняка даже если собрать его на Xeon E5440, то к таким цифрам я близко не подойду.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    241

    По умолчанию Блок АБС

    Цитата Сообщение от Zeder
    ради интереса - сегодня специально проведу с друганами тест работы абс уже двоих уговорил (лансер 10, 2112) у нас всех хакка 5, разве что на 2112 14 радиус. вечером отпишусь
    Выложи потом результаты плиз

    От темы ушли....
    Варианты с нашим абс какие?
    Кроме поменять машину)

    А с акордом сравниваю т.к. за год до приобретения сивика был куплен акорд,но потом обстоятельства поменялись и пришлось пересесть на сивик.

    А по поводу взаимозаменяемости некоторых деталей....
    Точно знаю,что в акорде есть детали сходные сивиком и джазом,но под другими парт номерами и у ОД практически нереально поставить

    А из его профиля не ясно, есть ли у него VSA!
    Есть)Профиль обязуюсь заполнить)


  8. #8
    Особый статус:)
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию Блок АБС

    как и обещал - пишу отчет о нашем испытании и сравнении работы тормозов:
    Испытуемые:
    1. Honda Civic VIII Executive 2008 г.в.
    2. Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 Intense MT 2008 г.в.
    3. LADA 112 1,6 л. 16-кл 2007 г.в.
    резина на всех 3 авто Nokian Hakkapeliitta 5 на сивке и лансе 205/55 R16 на 12-ке 195/55 R15
    (правда мы лохи - никто фотик взять не догадался)

    испытание проходило на ходынке.
    итак: решено было разгоняться до 70 км/ч (не у кого скорость не совпала по спидометру так что равнялись на меня ) и тормозить "в пол" все бы хорошо, да вот только никак не могли мы одновремкнно ударить по тормозам, все время кто-то один тормозил раньше потом решено было попросить человека со стороны который давал бы отмашку.
    итог: с человеком (Сергей ему спасибо за терпение и участие) получилось гораздо лучше, правда все равно пришлось еще 6 раз оттормаживаться.
    результаты таковы:
    1-ый заезд - ланс остановился первым, сивка на ~40 см дальше 12-ка на ~3.5 метра.
    2-ой заезд - сива, ланс + 60 см, 12-ка + 300 см
    3-ий заезд - сива, ланс + 80 см, 12-ка + 450 см
    4-ый заезд - ланс, сива + 70 см, 12-ка + 300 см
    5-ый заезд - ланс, сива + 10 СМ, 12-ка + 250 см
    6-ой заезд решено было напоследок разогнаться до 100 - ланс, сива + 40 см, 12-ка + 700!!! см.

    в итоге, когда все закончилось и мы вышли из машин меня обложили матом, т.к. все не досчитались шипов в резине но в целом результат удовлетворил всех так что можно не особо переживать за работу АБС))) правда надо учесть, что испытания проводились на сухом, ровном асфальте.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    На льду Сивка укатилась бы дальше всех метров на пятнадцать))
    АБС ужасно настроена, я пошел искать предохранитель.
    Последний раз редактировалось Blackout; 17.11.2009 в 11:55.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    как с кузовней закончишь потом, отпишись

Похожие темы

  1. Горит АБС
    от Кос1984 в разделе VII
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 17:30
  2. Работа АБС
    от apalex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 16:37
  3. Проблемы с АБС
    от sarcon в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 16:16
  4. тормоза (абс)
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 17:36
  5. Отключение АБС
    от Гаррик в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •