Обратным эффектом будет увеличение масла в двигле ? :-)))))Сообщение от leehack
Обратным эффектом будет увеличение масла в двигле ? :-)))))Сообщение от leehack
да это могут быть гидрокомпенсаторы из за уровня масла
какие такие гидрокомпенсаторы на сивке?
Нет на Сивиках гидрокомпенсаторов - ненадёжная это приблуда. Надёжнее и дешевле регулировать зазоры в клапанах вручную. Так считают инженеры Honda.
Блин, почитал, почитал, так и не могу понять чё цокает-то?
У меня пробег 2500км, цокоть начал примерно в 500 км. Причем на горячую, на холодную не цокает. Если сначала достаточно было газануть до 1500 оборотов, то теперь надо до 2500, чтобы цокот пропал (когда обороты падают до холостых цокот возобновляется). Масло максимум, машину не насилую.
Может ктото всётаки объяснит чё это и с чем это есть?
ёмаё неприятно на новойто машине всякие цокоты слушать.
ну если тебя не устраивает "это клапан абсорбера/адсорбера" (о котором уже тысячу раз говорили, в поиске есть про это), то лучше поменять машину.
На Тупере такой же цокот. Газанёшь - пропадает, потом снова появляется. Частота стука остаётся постоянной и от оборотов не зависит. Что это цокает, так никто и не смог понять...
Детонация? не тот бенз? вы об этом?
Интересно, а чем Вам объяснения про клапан адсорбера не подходит? это что какой то другой цокот? не как у всех?а то как то весело смотрится в 56м сообщении deniskin отвечает на вопрос.. а ниже опять говорят что хз что там цокает
![]()
Клапан абсорбера цокать постоянно не может по определению - он срабатывает изредка, чтобы выпустить конденсат топлива в двигатель для сжигания. А здесь речь о постоянном стуке.