Счётчик расхода глючит

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    Маршрутник скорость берет не посредственно с CAN шины думаю на спидометре специально завышают для безопасности Видимо
    сравнивал с GPS сам да действительно данные спидометра где то на 5% больше
    те если на спидометре 100 км/ч на самом деле где то 95 км/ч по GPS что в принципе совпадает с маршрутником


  2. #52
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    У меня вроде расход на компе и расход реальный совпадает более менее, 18-20 литров на сотню уходит.....
    бака хватает примерно на 200км...
    надо попробовать точнее посчитать конечно

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    офигеть, это ж как надо ездить))

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    Ничего странного, с утра сел, прогрел машину минуты 3-5(пока обороты не стали около 1000), потом поехал на работу 4 км.
    Доехал, оставил до вечера. Вечером обратно, сел, прогрел 3-5 минут, поехал домой 4 км. Ессно все это время - музыка, печка, подогрев сидений, фары Но всяко комфортнее, чем на машрутке или метро ехать за теже деньги )

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    ну я думаю, у многих так, но всё-таки 18-20 литров это для джипа !

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    299

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    Цитата Сообщение от AndreyZ
    У меня вроде расход на компе и расход реальный совпадает более менее, 18-20 литров на сотню уходит.....
    бака хватает примерно на 200км...
    надо попробовать точнее посчитать конечно
    Общий пробег какой? Может лямбда накрылась?

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию Счётчик расхода глючит

    Цитата Сообщение от Alek$
    Общий пробег какой? Может лямбда накрылась?
    3100км вряд ли чтото накрылось, просто "условия эксплуатации" такие Вот буду от работы подальше жить, там и расход уменьшится...
    по трассе на дальних поездках все нормально, где то литров 7....

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Мне бы ваши показатели. Пробег 2100км, а так сказать датчик ниже 15,0 не показывал еще в городе. Заправки BP и ТНК. 95-ого на 500р (пол бака) проезжал 147км. На ~900р (полный бак) = 360 км. Поездки между Алтуфьево-Тимирязевская.
    Вчера завел машину (-20гр), сразу глянул на показатели с последнего обнуления проехал 36км- показатель- 16,5л., прогрел 10 минут ..19,5, Стало интересно еще 5 минут ... ~23л. Вообщем за полчаса стал предел 30,0. Ушло два деления. Расход как у секундомера. Был сегодня у дилера (у мастера по гарантийному обслуживанию) Ничего плохого не показал их компьтер. Навязали оплатить диагностиику -отказался.

    P.S> Рядом стоял еще 4д (пробег 600км) - цель ведет вправо. По гарантии октазывались делать- предлогли оплачивать если не будет косяка. После словесных перепалок (я наблюдал на стороне) сделали. Сходразвал нарушен. По гарантии.

    С мастером остановились на том что заправлю опять полный бак, проеду 100км, и долью бак ло полна, сравню расход. В субботу к ним с результатами и заодно сходразвал проверят-сделают (левой рукой все равно приходится придерживать руль).

  9. #59
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива).

    Для учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — GPS-GROUP на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные расходомеры топлива VZO (датчики расхода топлива, ДРТ), счетчики учета топлива VZP и VZD или счётчики DFM швейцарской компании “Aquametro”, чешские счётчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

    Почему именно проточные счётчики?
    Ответ прост – только они дают реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

    Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

    Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZO, VZD (VZP) и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также отечественные системы серии ПОРТ-1.

    Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода!

    Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

    Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

    Чтобы получить высокоточные данные в условиях украинского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

    В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 5% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива серии VZO и VZD.

    Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и ПОРТ (трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

    Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе расходомера топлива, пожалуйста, обратитесь к нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы. Если кому нужно заказать Расходомер топлива для автомобиля gps-group.com.ua/kontrol-topliva/raskhodomer-topliva-v-bake-avtomobilya обращайтесь к нам.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleManXN Посмотреть сообщение
    Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива).

    Для учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — GPS-GROUP на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные расходомеры топлива VZO (датчики расхода топлива, ДРТ), счетчики учета топлива VZP и VZD или счётчики DFM швейцарской компании “Aquametro”, чешские счётчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

    Почему именно проточные счётчики?
    Ответ прост – только они дают реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

    Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

    Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZO, VZD (VZP) и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также отечественные системы серии ПОРТ-1.

    Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода!

    Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

    Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

    Чтобы получить высокоточные данные в условиях украинского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

    В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 5% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива серии VZO и VZD.

    Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и ПОРТ (трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

    Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе расходомера топлива, пожалуйста, обратитесь к нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы. Если кому нужно заказать Расходомер топлива для автомобиля gps-group.com.ua/kontrol-topliva/raskhodomer-topliva-v-bake-avtomobilya обращайтесь к нам.
    класс!

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 21:54 ----------

    Такого вброса даже местные старожилы ни разу не делалипочом девайс?в рублях?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Обсуждение расхода бензина.
    от EFancy в разделе Honda Civic
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 23:25
  2. И опять по поводу расхода топлива.
    от Рома Донецкий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:50
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:48
  4. снижение расхода топлива на 20-30%
    от scout313 в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •