Повышенные обороты холостого хода на "нейтралке"

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Датчик колена сбросить и обучить не пробовал ? Сколько показывает MAP сенсор ?- должно быть 26-28.
    Сбрасывал, обучал.
    МАР на холодную 27-28, ближе к 90С 28-29.
    Купил авто 3 года назад, как была эта проблема, так и осталась...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    У хонды два датчика , один второй дублирует. Есть ДМРВ - в нём всторен расходомер и датчик температуры воздуха на впуске стоит на корпусе воздушного фильтра , . Второй - MAPсенсор который видит только разряжение во впуске который стоитна корпусе дроселя за самой заслонкой . Наиболее важный сигнал принимает мозг взависимости от оборотов и нагрузке на ДВС . От этих сигналов и ведётся основной расчёт топливовоздушной смеси.
    на разных оборотах двигателя мозг определяет сам на основани какого датчика сторить время впрыска и коректировать зажигание.
    Последний раз редактировалось немир; 17.11.2014 в 17:49.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6008975
    тут проблему решили

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья777 Посмотреть сообщение
    Купил авто 3 года назад, как была эта проблема, так и осталась...
    видимо, до тебя успешно кто-то помыл заслонку

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Илья777,
    А сбрасывать и обучать заслонку пробовал зимой или летом? на холоде оочень долго надо ждать, чтоб она позеленела.
    На всякий случай повторю как делается.
    Включаем зажигание, но не заводим движку
    -HONDA SYSTEM/PGM FI/ECM PCM СБРОС-сбрасываем настройки БУ двигателя;
    -HONDA SYSTEM/PGM FI/ПРОВЕРКА/ПРОВЕРКА ETCS(TAC)/ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ-сбрасываем значения положения дроссельной заслонки
    Далее выключаем все потребители (кондей, мафон, птф и тд), свет в габарит, руль не крутим. Заводим движку. И ждём 2х включений вентилятора охлаждения. После этого пункт будет зелёный.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 22.11.2014 в 09:45.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    поправлю: на 4д свет можно полностью погасить, поэтому включать габариты не нужно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Дорогие друзья! В ближайшее время буду менять цепь ГРМ.
    После того как, коллеги с форума диагностики выслали скрины исправной системы ДПКВ-ДПРВ, у меня возникли сильные сомнения в исправности этого узла на моём авто. Двигатель работает с небольшими рывками, не исключено, что адаптация не происходит из-за узла цепь ГРМ - натяжитель.
    Вот тут про цепь http://www.civic-club.ru/forum/showt...=162280&page=4

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Илья777,
    Ну дак подключи осциллограф да посмотри. Я думаю тут даже хватит логического анализатора копеечного. Ну и подключиться можно не у самих датчиков, а у ECU, чтоб не лесть в дебри на подъёмник.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Илья777,
    Ну дак подключи осциллограф да посмотри. Я думаю тут даже хватит логического анализатора копеечного. Ну и подключиться можно не у самих датчиков, а у ECU, чтоб не лесть в дебри на подъёмник.
    Если бы вы сходили по ссылке, то увидели что я уже сделал замер и выложил графики.
    Копеечным анализатором сделать этого не получится, он предназначен для анализа цифровых сигналов.
    К ЭБУ можно, не спорю, кому как удобно...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Илья777,
    Дак судя по графикам там тебя интересует синхронность фронтов, в не амплитуда или форма сигнала, по этому даже не нужен полноценный осциллограф, а можно взять копеечный лог.анализатор на купрессовском чипе. Восходящий фронт он словит без проблем, и частота оборотов коленвала килогерцы. Я своим мегагерцовые шины снифаю, хватает, а тут 700гц, частота на холостом ходу. Единственный вопрос в амплитуде выходного сигнала. От 12 вольт немодифицированный анализатор помрёт, надо ставить буфер.
    Просто я всё это к чему веду. Осциллограф 2х канальный цифровой у меня тоже есть, но ему надо 220в, то есть в гараже придётся измерять. А логанализатор 8 канальный копеечный китайский питается от usb, им можно где угодно измерить, был бы компьютер.
    Кстати надо будет ради интереса у себя тоже померить тем и тем.

    Кстати вообщё за идею спасибо, думаю попробовать так сдиагностировать растяжение цепи на мотике. А то у нас на сиберах частая болячка, растяжение цепи, а диагностировать без разбора так никто и не умеет.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 03.12.2014 в 00:31.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Плавают обороты холостого хода
    от Shahov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 02:03
  3. клапан холостого хода на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:27
  4. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  5. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •