сегодня пришел конкретный мороз, на улице минус 32, завелась на 3-4 секунде, у кореша беха x3 и хуйдай его подруги не завелись. Подкуривали хуйдай от меня, все равно не завелась, корею в топку.
сегодня пришел конкретный мороз, на улице минус 32, завелась на 3-4 секунде, у кореша беха x3 и хуйдай его подруги не завелись. Подкуривали хуйдай от меня, все равно не завелась, корею в топку.
На Урале что в той, что в этот год заводится без проблем. Единственный раз сел аккумулятор из-за не выключенной лампочки.![]()
при - 28, после ночной стоянки, заводится на 3-4 секунде прокрутки стартером.
но, блин, жалко-то её как...
пришлось снять в аренду подземный гараж, теперь вообще красота! ))))
Всем привет! У мя та же проблема! Но появилась она после того, как поменял масло. Было залито полусинтетика неизвестная, залил Mobil 5w40 и на следующий день началось. Утром где-то +10, а заводится плохо. Может чё не так?
Воскрешу тему. Ребята отпишитесь по 8 сивикам, как у вас в мороз заводится машина? После того как постояла 3-4 дня? Как летом, сразу при повороте ключа с первым прокрутом стартера? Есть ли небольшая, но заметная пауза с момента поворота ключа в зажигании и начала работы ( прокрутки) стартера? Есть ли (может замечали) прогрессия удлинения этой паузы с понижением температуры воздуха?
Тут ещё бы указать вязкость масла и марку бензина, а также пробег и состояние аккумулятора. Хоть какая то более менее четкая картина будет. А ответы типа я завелся/ не завелся никакой информации не дают.
Холодный двигатель надо стронуть, так что пауза - это нормально. В принципе уже при -5 на холодную это заметно.
Долгая стоянка конечно влияет на способность завестись, но 3-4 дня - это не долгая. За время стоянки даже слабые потребители типа сигналки могут прилично опустошить емкость батареи. И если у вас батарейке несколько лет, емкость могла потерять несколько 10-ков %, соответственно и опустошается быстрее.
А так, с новой 65-кой, даже месяц стоит и нормально заводиться.
Первый признак что батарейке уже кирдык - когда крутишь стартером, вся подсветка в машине "мигает", или яркость скачет. В особо запущенном случае, машина просто вырубается.
И подтягивайте клеммы при наступлении морозов - металл сжимается, и контакт слабеет.
У Вас тоже тишина в машине 2-4сек когда включаете зажигание? Я просто впервые на сивике с таким встретился. Всегда, на всех машинах, что я юзал, даже с просевшим аккумом при включений зажигания авто издавало хоть какие то звуки (будь это стрекот реле стартера, цокот бендикса, треск или нормальная работа стартера, прокрутка им маховика и ЦПГ в зависимости от состояния машины и мороза). А здесь все потребители работают, но когда во 2ом положении замка зажигания заканчивается работа (гудение) топливного насоса и ты заводишь машину, а в ответ тишина ( в зависимости от мороза может 2-4сек, при сильных -30-40град и до 6-8сек.) и потом только начинается пуск или как прошлой зимой вообще не начинался, то это тебя очень сильно расстраивает и ты в недоумении.
В общем это какая то блокировка срабатывает, но одно меня смущает. Все это происходит с приходом морозов, и чем они сильнее, тем все хуже. Летом же все работает в штатном режиме. Неужели так авто критично к аккумулятору? Возможно дело в нем. Но прошлой зимой я его заряжал и эффекта от этого не было. Или реле стартера накрывается именно в мороз??? Пробовал заводить на П и на Н все одно не помогало (контактная группа селектора АКПП не причем). Сейчас у нас -4 до -8 ночью. Так уже начинает опять прогрессировать данная проблема, пока еле заметно, но она есть. В общем надо кумекать, потому и нужна ваша помощь по информативности заводки ваших сивиков в мороз (надо знать это масштабно или у меня эксклюзив или это особенность данного авто).