Плохо заводится на морозе

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    to alexanderak
    Попробуй подзарядить АКБ, возможно он из-за городской езды подсел.
    Тоже грешу на это так как поездки кратковременные и походу батарея недозаряженая постоянно...млин в мороз снимать без сигналки оставлять....как бы зарядить на ходу - крутить двигло часок на 3000 оборотов? )))

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAK Посмотреть сообщение
    как бы зарядить на ходу - крутить двигло часок на 3000 оборотов? )))
    у тебя автомат c S-режимом или D2-D3 ? На Exe можно в S перейти и на бОлее высоких оборотах поездить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    у тебя автомат c S-режимом или D2-D3 ? На Exe можно в S перейти и на бОлее высоких оборотах поездить.
    Автомат без спорт режима!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Да это хороший вариант, думаю d3 тоже хорошо подойдет, т.к. у 3-ей передачи очень высокая максимальная скорость (в крайнем случай ездить подстраиваясь не на скорость, а на обороты).

    В крайнем случае можно поставить маленький аккум, как для бытовой техники (я так делал, мне 7Ач АКБ хватило более чем на 1.5 суток, там еще куча заряда должно было остаться) или можно поступить как наш товаришь, вывести провода наружу, снять АКБ, подключить через провода, поставить на сигналку и унести АКБ. В таком случае она не сработает на «разбили стекло и украли, что-то из салона», но при попытке угона будет орать, т.к. при подключении другой АКБ начнет орать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Да это хороший вариант, думаю d3 тоже хорошо подойдет, т.к. у 3-ей передачи очень высокая максимальная скорость (в крайнем случай ездить подстраиваясь не на скорость, а на обороты).

    В крайнем случае можно поставить маленький аккум, как для бытовой техники (я так делал, мне 7Ач АКБ хватило более чем на 1.5 суток, там еще куча заряда должно было остаться) или можно поступить как наш товаришь, вывести провода наружу, снять АКБ, подключить через провода, поставить на сигналку и унести АКБ. В таком случае она не сработает на «разбили стекло и украли, что-то из салона», но при попытке угона будет орать, т.к. при подключении другой АКБ начнет орать.
    Вощем чтоб быстро зарядить надо мне на d3 погонять покрутить двиг - а по времени сколько надо рулить))) ну приблизительно?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    А кто его знает, попробуй по трассе на 3000-4000 проехаться около часа. Главное смотри на индикатор температуры Ох. Жидкости. Было бы хорошо чтобы у тебя в сигналке или отдельно был вольтметр, нужно замерить утром до поездки и утром после поездки (но обязательно после простоя 6-8 часов). Если на утро будет показывать 12.4 и выше то АКБ в хорошем тонусе. У меня утром было 12.3 и завелась очень бодренько, от летнего старта отличается совсем немного, хотя на день раньше намного дольше (на 1-1.5 сек) пришлось покрутить, но я тогда не посмотрел на напряжение.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А кто его знает, попробуй по трассе на 3000-4000 проехаться около часа. Главное смотри на индикатор температуры Ох. Жидкости. Было бы хорошо чтобы у тебя в сигналке или отдельно был вольтметр, нужно замерить утром до поездки и утром после поездки (но обязательно после простоя 6-8 часов). Если на утро будет показывать 12.4 и выше то АКБ в хорошем тонусе. У меня утром было 12.3 и завелась очень бодренько, от летнего старта отличается совсем немного, хотя на день раньше намного дольше (на 1-1.5 сек) пришлось покрутить, но я тогда не посмотрел на напряжение.
    Надо прикупить энту весч -вольтметр! походу полезная!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Вот неплохая информация про АКБ, там есть и табличка с напряжением
    http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Может подумай еще о покупке мальнькой АКБ для питания сигналки, пока дома штатная АКБ будет заряжаться (зарядку тогда тоже придется купить). Хотя наверное сначала лучше попробовать поездить на более высоких оборотах, может этого будет достаточно. Очень удобно когда вольтметр в сигналке есть, обычно если в сигналке есть функция (пусть даже не реализованная, а потенциальная) автозапуска, то вольтметр тоже есть. Намного удобнее смотреть напряжение нажав на кнопочки, чем в мороз лезть под грязный капот.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Может подумай еще о покупке мальнькой АКБ для питания сигналки, пока дома штатная АКБ будет заряжаться (зарядку тогда тоже придется купить). Хотя наверное сначала лучше попробовать поездить на более высоких оборотах, может этого будет достаточно. Очень удобно когда вольтметр в сигналке есть, обычно если в сигналке есть функция (пусть даже не реализованная, а потенциальная) автозапуска, то вольтметр тоже есть. Намного удобнее смотреть напряжение нажав на кнопочки, чем в мороз лезть под грязный капот.
    Праффф! Но нет такой функции...подключить чтоль выносной какой неть и присабачить где неть внутри салона...

Похожие темы

  1. плохо заводится
    от streetr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:16
  2. Стала плохо заводится
    от alexmaster1980 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 19:09
  3. Плохо заводится
    от IvaN_red-coupe в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 16:39
  4. Плохо заводится утром!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 08:47
  5. плохо заводится...
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •