Помощь по выбору режима автозапуска

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    С холодами возникла потребность в автозапуске, стоит сигнализация шерхан 7 и несколько режимов.
    1. По таймеру
    2. По температуре окр. среды
    3. По напряжению батареи.

    Какой выбрать, учитывая, что стоянка находится не под окнами, в 10 минух ходьбы и пульт не берет. Есть опыт у кого нибудь?..

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Ребят, я один такой с автозапуском чтоли, ну подскажите

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    по таймеру.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    А почему?..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    А я бы делал либо по окружающей среде, либо по напряжению. Тогда автозапуск будет работать не в тупую, а в зависимости от изменяющихся погодных условий. По температуре легче, так нужно будет меньше статистики собрать, температура она и в африке температура, но по напряжению будет надежнее, так как оно в первую очередь показывает «заведешься ты утром или нет», но с ним тяжелее, т.к. нужно не только взять табличные значения (зависимость температуры/напряжения/»проценат заряженности АКБ»), но еще и адоптировать их под нашу машину и кокретные условия. Короче с напряжением может быть морока, нужно будет долго подстраивать, даже если ориентируешься в этом. Настройка по уровню сложности, но и по уровню «полезности» (в порядке увеличения): таймер, тем. окружающей среды, напряжение. Всем ИМХО, так что нефиг на меня кричать

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    По напряжению это, скорее всего, для длительной стоянки, чтоб не дать аккуму сесть в ноль. А чтобы придти утром и сесть в прогретую машину это по таймеру. А по температуре окр. среды, мне вообще не понятно, ну заведется она когда минус 10, а дальше что? будет работать всю ночь????, а если будет -9, то что? Утром вышел и сел в замерзшую машину?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    По напряжению это, скорее всего, для длительной стоянки, чтоб не дать аккуму сесть в ноль. А чтобы придти утром и сесть в прогретую машину это по таймеру. А по температуре окр. среды, мне вообще не понятно, ну заведется она когда минус 10, а дальше что? будет работать всю ночь????, а если будет -9, то что? Утром вышел и сел в замерзшую машину?
    там не окружающей среды а по салонной температуре нужно (по огружающей действительно глупо), а напряжение АКБ меняется от температуры окружающей среды и прогретости авто, даже если АКБ очень хорошо заряжена, при очень низких температурах его напряжение и емкость падает, чтобы напряжение и способность отдать ток при пуске двигателя совсем не просели при низких температурах, его рекомендуют заводить и прогревать (ну и немножко подзаряжать). А вообще согласен по напряжению очень удобно именно при хранении, проще по температуре салона.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    По салонной тоже бред, ну остыл салон ночью, завелась, она предположим в час ночи, и зачем???? Чтоб мягким игрушкам в салоне ночью тепло было?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Чтобы АКБ поддерживать в тонусе. А то в сильный мороз настроишь ты по таймеру "заведись за 30 мин до моего прихода", а она уже не заведется, т.к. мороз сильный и АКБ просела настолько, что при такой температуре не даст нужного тока. А если следить за температурой в салоне это будет косвенным (в отличии от напряжения) признаком того, что АКБ теплая и в состоянии обеспечить пусковой ток.
    Но это вариант когда действительно холодно и батарея не очень хорошо заряжена (типа в городе идет эксплуатация), иначе действительно проще по таймеру для удобства водителя (типа об АКБ мы не заботимся, главное чтобы по моему приходу салон был теплым, а стекла оттаяли).

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Помощь по выбору режима автозапуска

    Чтобы АКБ в тонусе поддерживать надо следить не за температурой в салоне, а за её напряжением. Если таким образом заботится об АКБ, заводя каждый час машину, денег на бензине убьёшь, как на новую АКБ. Да и для движка не есть гуд. Старт в мороз ооочень вреден.

Похожие темы

  1. Помогите советом по выбору машины!!!ПЛЗ
    от sergey87ser в разделе Honda Civic
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 14:24
  2. Негатив автозапуска
    от НевиДимка416 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 23:03
  3. Вопрос по выбору авто
    от Gismoe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 11:39
  4. Вопрос по установке автозапуска
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 00:18
  5. Уменьшилась дальность автозапуска Sherhan 5
    от BlackScorpion в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •