тю, а чеб ей не завестись?
как это относится к режиму автозапуска?
тю, а чеб ей не завестись?
как это относится к режиму автозапуска?
Да хоть до минус 40 пусть падает, если аккум нормальный то ему это не проблема. "Используя умные таблицы.........". Какие? Что за таблицы? В комплекте с сигнализацией идут? А калькулятор тоже предлагается?Сообщение от deniskin
автозапуск тут у многих
Это глобальная цельСообщение от abdalla
![]()
какая цель именно автозапуска? прогреть салон или исключить возможность того, что машина не заведется?
кстати, было бы неплохо указать какой город, подсказать что-либо было бы намного проще.
если автозапуск только для того, чтобы придти в теплую машину - то здесь только таймер. остальное не для этого.
если автозапуск для спокойного старта двигателя утром - тогда можно по температуре, по напряжению.
но на самом деле по температуре опасное дело )
остывает машина буквально на глазах. за ночь ну не бак, но много бензина так точно израсходуется.
плюс есть риск посадить аккумулятор.
ради интереса ставил по температуре двигателя >20 град.
на улице тогда было примерно -25
за 2 часа,перед тем, как уснул завелась она раза 3 точно
это хорошо, что заводится у меня с первого оборота. а если не с первого, утром менять аккум?
но раз говорится, что ловил бы брелок - пользовался бы ручным, тогда мой совет - либо таймер, либо GSM модуль.
ну не настолько уж он дорогой по сравнению со всеми защитами, которые рекомендуют к автозапуску.
условия работы - хороший прием gsm оператора в двух точках контакта.
стоит по-моему не больше 10 тысяч.
и все проблемы тогда будут решены.
также будут работать и смс-оповещения на телефон о всех случаях с машиной (удар, вскрытие и т.д.)
Ты это серьезно, т.е. ты считаешь что температура не влияет на эксплуатационные свойства батареи? Расскажи это тем людям которые каждое утро приносят батарею из дому, думаю они обрадуются, что можно ее больше не забирать домой и она также живо будет заводит двигатель как и принесенная из дому.Сообщение от ^FLAG^
Таблицы можешь найти сам в Интернете, они похожи на таблицы описывающие плотность и зарядку. Сами по себе они бесполезны, но лишь пока к ним не приложить мозги и реальную практику личной эксплуатации в конкретных условиях.
+1Сообщение от kewka
Как противоугонка почти бесполезная штука, а вот как средство обеспечения сервисных функций типа этой, очень полезна. Можно оставить машину а аэропорту, уехать на Гаваи и всегда быть в курсе того заведется машина по приезде или нет.
ребят, вы не стесняйтесь, раз уж пишете, какая сигналка и что работает автозапуск, то еще укажите, где машина стоит ночью и какая еще есть защита от угона - иначе наши советы по правильной настройке могут быть не совсем точны =)
Я не говорил, что температура не влияет, я сказал, что если температура в салоне авто упала до минус 40 не может свидетельствовать о том, что машина не заведется. Я просто хочу сказать, что человек поставивший сигналку с автозапуском, не будет каждый раз оставляя машину, брать таблицы, калькулятор, свой накопленный опыт по эксплуатации авто, замерять плотность электролита и высчитывать.Сообщение от deniskin
Если конечно это не маньяк, который думает что в этом смысл его жизни.
А ты думаешь что для угонщика это большой секрет, ответ на который он будет искать на форуме (учитывая что большинство тут вообще ничего не могут найти)? Ты думаешь что понаблюдав за машиной пару дней-недель и имея элементарный сканер и большие знания по моделям ПК, он не вычислит что и как у тебя на машине стоит? Думаешь они будут выискивать тебя в толще интернета или проведут стандартную проверку, которая все стандартные вещи типа сигналки, иммо и механической защиты покажет (заметь про секретки я умалчиваю)?Сообщение от Denio
а че стесняться-тобб, замок капота, все стандартно
)
еще давно, как поставил автозапуск, так мерзнуший народ, прыгающих у своих машин от холода постоянно глазел на мой цивик)
кто-то завестись не мог, кто-то курил и ждал пока прогреется, кто-то мой цивик кругами обходил со словами : "шаман!")
а я спокойно пил чай и смотрел, как отогревается лобовое моей машинки.
потом спокойно садился и сразу ехал.
по началу за колодки задние боялся, но все отлично с ними
ps. автору - gsm-модуль!