Очень плохо прогревается. Это тоже заметил.Видать это особенность такая Цивиков.
Очень плохо прогревается. Это тоже заметил.Видать это особенность такая Цивиков.
как известно работа двигателя грубо говоря делится на две - собственно полезную для нас (которая переходит во вращение колес) и тепловую.
Чем технологичнее двигатель - тем меньше тепловой энергии он выделяет (естественно если он исправен), соответственно тем больше полезной работы он совершает - как следствие - выше КПД.
Взять например дизель (без вебаст и гидроников), КПД которого выше, чем у бензинового мотора, - вообще не прогреется на ХХ.
Писатели ! Температуру забортного воздуха укажите в ваших случаях и режим обдува.
Про себя могу сказать - если на полные обороты вентилятор воткнуть, то движка не нагреется 100%.
От себя могу порекомендовать способ прогрева салона. Старт. Внутренняя рециркуляция. Режим все в пузо. Обороты вентилятора чуть выше средних. Включен попогрей, фары и обогрев стекла и зеркал. Пока снег сметаешь, в салоне уже изо рта пар не идет.
Берегите себя ! Всем Пис !
+1. Я указывал свой способ при температуре ниже -20-25. При низких температурах на полную вентилятор в авторежиме и движок и через 5-10 км не нагревается. Все 4-5 кубиков показывает не выше. А ведь это плохо. ибо постоянно двигатель не на рабочей температуре. Это минимум к повышенному расходу приводит. Ну а может и другие неблагоприятные есть последствия.
Кстати мне мой долбодилер (единственный в регионе) на мой вопрос о холоде и медленном прогреве посоветовал укутать двигатель и картонкой радиатор закрыть. Надо было записать этот разговор, но с домашнего разговаривал.
Paperworm ну хорошо, что твой пост уже тут записани не надо сомневаться в твоём непонимании разницы между температурой охлаждающей жидкости и температурой двигателя.
zhend про КПД ясно написал
![]()
Кстати, нормальный совет, при этом уменьшается теплоотдача от радиатора в воздухСообщение от Paperworm
Смотри не перестарайся. Я на своей 2109 каждую зиму закрывал. Однажны картонка попалась ТОЧНО по размерам радиатора, без щелей. Так машина в -15 на трассе чуть не закипела. Температура (по датчику) перевалила за 100. Хорошо что я выработал привычку постоянно смотреть на датчики.
Так что аккуратнее с эти делом!
контроль нужен всегда, и не важно, стоит картонка или нетСообщение от Antoha-3000
ИМХО. В Сургуте любому автомобилю требуется дополнительная подготовка. Тем более современному с высоким КПД. По сравнению с другими авто с EURO 3-4 греется Civic быстро.
По теме топика: или термостат заклинил в открытом состоянии, либо подмерзла жидкость, которая должна быть антифризом.
to Cosmet А не подскажете тогда откуда контроллер берет температуру двигателя (с какого датчика) для расчета подачи топлива? Ему необходима эта цифра. Но я сомневаюсь, что есть датчик в САМОЙ ГОЛОВКЕ БЛОКА цилиндров.
По поводу закрывания. Не должно быть таких советов от дилера. Ибо коллектор у нас выхлопной сверху, и если укутать неправильно может машина ВАЩЕ к чертям сгореть!!! У меня с той зимы дорнит пригорел к экрану коллектора. Но он хоть просто плавится, а если бы чтонить горючее было?!