и еще - как ты поедеш с промороженым и абсолютно не прозрачном лобовиком? кстати на ходу у меня с прогревом вообще проблем нет, греется так же как и тоета предъидущая!(4a-fe)
и еще - как ты поедеш с промороженым и абсолютно не прозрачном лобовиком? кстати на ходу у меня с прогревом вообще проблем нет, греется так же как и тоета предъидущая!(4a-fe)
Будет. Но у меня заводится с 2-3 цикла.
Хмммм. А лобовик я по ходу отогреваю))) Окошко прошкреб скребком по центру стекла и поехал))) А там и отогреется потом) + дворники часть инея основного сметут.
опасянско-то как то в окошко мелкое смотреть, а потом что мешает греть ее на месте? бензу тратится пол литра- 350 рублей в месяц... пофигу короче))) а сторонников греть на месте всеже больше чем греть на ходу, но мое мнение по этому вопросу- лучше греть на месте. и наконец это сколько надо на машине проездить, что бы заметить какие то там ужасы холодных запусков???
Да забываю я с утра ее греть. Жене надо помочь ребенка покормить, самому поесть перед работой)). ЗА 5 мин до выхода завожу ее с автозапуска.
хм) а я помню... кстати у меня мех коробка и я пробовал на морозе заводить как с выжатым сцеплением, так и не нажимая на педаль... я очень удивился когда отпустив педаль обороты даж не дернулись!!! похоже там какоето у ж очень морозоустойчивое масло в кпп залито!
тоже не был обрадован отсутствием прогрева на холостых в морозы, но в движении температура бодренько растет(если печку сильно не грузить) и все вроде ничего, а когда прогреется, то на ходу ее уже печкой не застудишь. а теперь большое НО, сегодня потрогал радиатор, когда температура дошла до 2 кубиков, а он сцуко ТЕПЛЫЙ, я в шоке (машине месяц), странно вот что, неделю назад ехал по трассе около 140 при -20 с печкой на полную и температура не шелохнулась даже с середины шкалы, а при заклинившем термостате на такой скорости при такой забортной температуре да еще с печкой, ее должно было в момент выморозить, и вообще кроме теплого радиатора других симптомов нет, те на ходу машина так и не остывает, а по идее должна. Есть какие-нибудь идеи по поводу моего случая, а?
У меня такой вопрос: С утра, когда я завожу машину, на улице примерно 0, у меня сразу показывает один кубик, минут 5-7 прогреваю, так и стоит один кубик, трогаюсь, и практически сразу кубики начинают расти. Печка выключена. Это нормально, или проблема с термостатом и надо ехать к диллеру?