А если потом увидят сей апгрейд под капотом и по страховке не оплатят потом.
А если потом увидят сей апгрейд под капотом и по страховке не оплатят потом.
Paperworm задавался таким вопросом - но на форуме не ответили, а в недавно появившемся у меня сервис-мануале пока не копался.
Но даже в мануале (обычном) левая шкала светящихся квадратиков на приборке называется - вот удивительно- указателем температуры ОЖ.
ЗЫ можно на "ты".
Эммм. У меня цивик третья машина. Первая и вторая были двенашка и примьера праворукая. Так вот на обоих датчик температуры был в коллекторе ОЖ. И т.к. я живу в Сургуте, крае холодном с обоими машинами были проблемы с заводкой. А проблем в том, что при холодной погоде программы контроллеров настроины таким образом, что если холоднее значит надо больше бензина. По стечению обстоятельств вентиляция цилиндров ни на двенашке не работала ни на примьере. И приходилось действовать след образом. Когда заливало свечи я феном отогревал датчик температуры (на 2112 в -24 на улице датчик ОЖ показывал +10) и после этого заводил машину. Контроллер думал, что температура не низкая и давал значительно меньше топлива. Вследствие чего она заводилась и пропукивала излишки которые в цилиндрах были. Вот.
уххххх... Ну надо бы разобраться, это серьёзный подход. Сейчас полюбасу нет под рукой полезного диска с инфой, и вряд ли до праздников соберусь его запускать - скачай себе сам, нашёл разговор про него http://www.civic-club.ru/forum/topic...869#msg1090869
Но с цивиком тьфу-тьфу проблем не было с заводкой. В минус 32 как-то раз завел. Жалко было блин. Машина ваще дубовая и двери не закрываются. Но на вахту уже опоздал и пришлось ехать на сивке.
на всякий случай цитата из обычного мануала, недавно куда-то уже вставлял тут
3.Запуск двигателя стр.219
При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.
Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель, нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо,
попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора
При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен.
При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение.
мануал конечно вещь полезная, но все это работает если стартер хорошо крутит, но как правило в мороз именно низкая частота вращения стартера и не дает пустить движок. Причин 2 - АКБ за ночь высохла на морозе, либо масло неправильное. Второе лечится, а первое не всегда. Моя в том году в минус 28 завелась сразу, в этом году таких морозов не было. Сейчас минус 15, завожу с пульта с первой попытки. АКБ штатная, масло дилерское.
По теме: температуру движок набирает действительно не быстро, но и не медленнее других одноклассников, на ХХ вообще не греется, впрочем и это норма...
Вот вот. Это называется вентиляция цилиндров. Но на 2112 она у меня не работала т.к. это рашен кар. И при нажатом полностью положении педали по компьютеру показывало 97% нажатия. Т.е. 100% будет вентиляция. 97% - еще больше бензина. На примьере тоже не работало почему то.
25 минут - 3-4 кубика набирает, печка в положении 1 или 2... засекал при -18.попогреи ясно вкл.. у сигнашки есть полезный проводок- на нем появляется "+" , когда двиг запустился, надо на этот проводок подцепить дальний свет. всеж по быстрее будет греться.