Не набирает температуру

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizofrenic Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос: С утра, когда я завожу машину, на улице примерно 0, у меня сразу показывает один кубик, минут 5-7 прогреваю, так и стоит один кубик, трогаюсь, и практически сразу кубики начинают расти. Печка выключена. Это нормально, или проблема с термостатом и надо ехать к диллеру?
    Живет кубик там.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    У всех так, на ХХ замучаешься ждать.
    На прошлую тачку борткомп ставил - зимой грел до +20оС и ехал потихоньку.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Всем прет)))греется плохо,но это смотря что считать плохо!!!Выработал свою систему сажусь в машину завожу двигло, включаю все что возможно(подогрев сидений,подогрев зеркал,обдув на лобарь на полную)и по тихому начинаю двигать в том направлении которое мне предначертано судьбой(по будням)в течении 5-7минут машина нагрета до рабочей(это при t -5-8гр.С)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Стоять на месте и греть - беспонт. Машина греется на ходу, в инструкции об этом сказано.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Стоять на месте и греть - беспонт. Машина греется на ходу, в инструкции об этом сказано.
    Всё верно. Я вообще практически никогда не прогреваю - завожу, жду минуту чтобы масло успело всё смазать в движке и еду на 2 - 2,5 тыщ оборотах пока кубики на дисплее не начнут "делится". И прогревается гораздо быстрее и бенз попусту не тратится.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    evil_pinguin,
    Ты вообще где такое видел чтобы машины на ходу остывали? А? Абсудр полный.
    Сivic после полного прогрева может остыть стоя, но никак не на ходу. Температура не будет при движении падать.
    Ездил 1500 км при температурах от -15 до -32 и все ок, если остановиться, то да, достаточно быстро остывает.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pahomius Посмотреть сообщение
    evil_pinguin,
    Ты вообще где такое видел чтобы машины на ходу остывали? А? Абсудр полный.
    Сivic после полного прогрева может остыть стоя, но никак не на ходу. Температура не будет при движении падать.
    Ездил 1500 км при температурах от -15 до -32 и все ок, если остановиться, то да, достаточно быстро остывает.
    Получается, то, что я видел собственными глазами - абсурд!!!
    Попробуй зимой при t ниже 25 при скоростях около или более 100 км\ч включить печку на полную, увидишь как кубиков на 1-2 поубавится А просто стоя на ХХ кол-во исчезающих кубиков исчо больше.

    зы: Я так предполагаю, что такая весчь происходит (в какой то степени) из-за не очень высокой температуры работы нашего двигателя на нашем 0w-20 масле (могу, конечно, ошибаться) сравнительно с другими. Ведь, чем гуще масло, тем больше движок греется, чтобы довести это самое масло до рабочих режимов. На акценте (в который я лил масло 40-50) движок не остывал практически даже при "полной" печке. Повторюсь, это всего лишь предположение.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО-Югра
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    В прошедшую зиму морозы у нас падали ниже 40 по Ц. но проблем с теплом в салоне не было в связи с усиленной подготовкой к зиме. Двигатель как всегда зимой укутываю полностью (рогожка в несколько слоев сверху(но нужно только сделать зазор между ней и верхней лямбдой, а то проплавиться или пыхнет, если материал горючий), между радиаторами климата и движка вставляю вырезанный по месту материал типа изолон.Такой же кстате укладываю сверху на рогожку, что бы не грелся капот (не люблю замерзший лед на нем). Так как ходить зимой в гараж ломает, то бросаю авто во дворе. Перед ночной стоянкой перевожу климат в режим рециркуляции потоки в грудь-ноги и принудительно вент на 1 скорость , жопоразогрев не включаю, чтобы не садить аккамулятор на низких оборотах движка. Коробку ставлю на "N" (кто не знает как, читай мануал в разделе про буксировку), и на ручник. Если включать поток на лобовое, то с утра придется долго отшкрябывать застывший за ночь снег (ну если он конечно шел). За ночь сигналка выставленная на -15, при температуре за бортом ниже -30 запускает двигло раза 2-3, прогрев по 20 минут. С утра завожу двигатель минут за 5 до выхода из квартиры. В салоне еще холодно, т.к. двигатель прогрет обычно до 30-40 гр.(установлен БК), но уже можно начинать движение, потому что коробка прогрета, а стекла за ночь не замерзают. В движении двигатель прогревается до рабочей температуре минут за 5, при этом забор воздуха снаружи, потоки грудь-ноги, скорость вента 3-5 в зависимости от наружней температуры.
    Однажды двигался по трассе при - 30 в течение 7 часов, скорость от 10 до 120 (зимник знаете ли) при полностью укутанном движке, температура на климате 21 и автоматической скорость работы вента, при этом температура двигателя не поднималась выше 78 гр. Для сведения выставленный на авто климат начинает выдувать когда двигло прогрето до 47-50 гр. (по БК) при этом на панели только один кубик, расти начинают ближе к 60 гр., а на 75 гр. там уже целый забор из 5-7 штук.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    ребят подскажите плиииз только не кидайте палками в меня))) проблема не знаю моно ли это назвать проблемой, вообщем вот: завожу свой сивик что летом что зимой проеду так это нормальное расстояние в салоне тепло хорошо но смущает что стрелка на школе не поднимается выше1/3 части шкалы где в других авто до середины либо до цифры 90, подскажите плииз меня это очень смущает

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 14:56 ----------

    и еще подскажите плиииииз какая нормально рабочая температура двигателя??? 90"ц??? заранее спасибо

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    норма около 90, стрелка посередине должна быть, видимо датчик-указатель врет или приборка или плохая масса

Похожие темы

  1. Двигатель Машина не набирает рабочую температуру
    от Limits в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 17:07
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 21:50
  3. Вопрос про температуру
    от Essence в разделе Эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •