У всех так, на ХХ замучаешься ждать.
На прошлую тачку борткомп ставил - зимой грел до +20оС и ехал потихоньку.
Всем прет)))греется плохо,но это смотря что считать плохо!!!Выработал свою систему сажусь в машину завожу двигло, включаю все что возможно(подогрев сидений,подогрев зеркал,обдув на лобарь на полную)и по тихому начинаю двигать в том направлении которое мне предначертано судьбой(по будням)в течении 5-7минут машина нагрета до рабочей(это при t -5-8гр.С)
Стоять на месте и греть - беспонт. Машина греется на ходу, в инструкции об этом сказано.
evil_pinguin,
Ты вообще где такое видел чтобы машины на ходу остывали? А? Абсудр полный.
Сivic после полного прогрева может остыть стоя, но никак не на ходу. Температура не будет при движении падать.
Ездил 1500 км при температурах от -15 до -32 и все ок, если остановиться, то да, достаточно быстро остывает.
Получается, то, что я видел собственными глазами - абсурд!!!
Попробуй зимой при t ниже 25 при скоростях около или более 100 км\ч включить печку на полную, увидишь как кубиков на 1-2 поубавитсяА просто стоя на ХХ кол-во исчезающих кубиков исчо больше.
зы: Я так предполагаю, что такая весчь происходит (в какой то степени) из-за не очень высокой температуры работы нашего двигателя на нашем 0w-20 масле (могу, конечно, ошибаться) сравнительно с другими. Ведь, чем гуще масло, тем больше движок греется, чтобы довести это самое масло до рабочих режимов. На акценте (в который я лил масло 40-50) движок не остывал практически даже при "полной" печке. Повторюсь, это всего лишь предположение.
В прошедшую зиму морозы у нас падали ниже 40 по Ц. но проблем с теплом в салоне не было в связи с усиленной подготовкой к зиме. Двигатель как всегда зимой укутываю полностью (рогожка в несколько слоев сверху(но нужно только сделать зазор между ней и верхней лямбдой, а то проплавиться или пыхнет, если материал горючий), между радиаторами климата и движка вставляю вырезанный по месту материал типа изолон.Такой же кстате укладываю сверху на рогожку, что бы не грелся капот (не люблю замерзший лед на нем). Так как ходить зимой в гараж ломает, то бросаю авто во дворе. Перед ночной стоянкой перевожу климат в режим рециркуляции потоки в грудь-ноги и принудительно вент на 1 скорость , жопоразогрев не включаю, чтобы не садить аккамулятор на низких оборотах движка. Коробку ставлю на "N" (кто не знает как, читай мануал в разделе про буксировку), и на ручник. Если включать поток на лобовое, то с утра придется долго отшкрябывать застывший за ночь снег (ну если он конечно шел). За ночь сигналка выставленная на -15, при температуре за бортом ниже -30 запускает двигло раза 2-3, прогрев по 20 минут. С утра завожу двигатель минут за 5 до выхода из квартиры. В салоне еще холодно, т.к. двигатель прогрет обычно до 30-40 гр.(установлен БК), но уже можно начинать движение, потому что коробка прогрета, а стекла за ночь не замерзают. В движении двигатель прогревается до рабочей температуре минут за 5, при этом забор воздуха снаружи, потоки грудь-ноги, скорость вента 3-5 в зависимости от наружней температуры.
Однажды двигался по трассе при - 30 в течение 7 часов, скорость от 10 до 120 (зимник знаете ли) при полностью укутанном движке, температура на климате 21 и автоматической скорость работы вента, при этом температура двигателя не поднималась выше 78 гр. Для сведения выставленный на авто климат начинает выдувать когда двигло прогрето до 47-50 гр. (по БК) при этом на панели только один кубик, расти начинают ближе к 60 гр., а на 75 гр. там уже целый забор из 5-7 штук.
ребят подскажите плиииз только не кидайте палками в меня))) проблема не знаю моно ли это назвать проблемой, вообщем вот: завожу свой сивик что летом что зимой проеду так это нормальное расстояние в салоне тепло хорошо но смущает что стрелка на школе не поднимается выше1/3 части шкалы где в других авто до середины либо до цифры 90, подскажите плииз меня это очень смущает
---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 14:56 ----------
и еще подскажите плиииииз какая нормально рабочая температура двигателя??? 90"ц??? заранее спасибо
норма около 90, стрелка посередине должна быть, видимо датчик-указатель врет или приборка или плохая масса