vovanec ну та на ТО-0 поинтересуйся и доложись![]()
vovanec ну та на ТО-0 поинтересуйся и доложись![]()
Все очень просто.
Мне кстати тоже рейку будут менять, но не об этом речь, а об общем качестве материалов(а не сборки) для Honda.
Хонда за зеленых и все резино-технические изделия, не особо блещут своими свойствами, ибо у меня на штоке сцепления(который тянет вилку), второй раз рвется пыльник, смазка улетучивается, попадает пыль и начинает закусывать шток - это причина хруста (скрипа) педали сцепления.
При повороте руля - попадание грязи, в аммо, опорный подшипник, шрус, а ещё скрипят салейнтблоки - у всех по разному, а решение одно(моё ИМХО) - графитовая смазка, которая не боится ни грязи, ни воды.
А что делать с хилыми пыльниками и другими защищающими от грязи и пыли РТИ, агрегатные узлы авто, я не знаю.
Может стоит поискать альтернативные пыльники? Заодно и нам расскажешь что подходит.Сообщение от SPAUN
Я однажды на трассе изобрел "пыльник" из двух презервативов и пакета. Граната была запасная, а пыльника не было. Хорошо, что давно это было![]()
![]()
![]()
Аналогичная проблема. При вывороте руля в обе стороны на стоянке услышал неприятный скрип метала. Думаю ехать в сервис, машинке 2 недели, проехала только 700 км
Доброго время суток! Живу с этой проблемой уже пол года.. На динамику не влияет (только на психику). Но вот совсем недавно скрип (пружины) из области правой стойки начал переливаться со СВИСТОМ (переходящем примерно ближе к рулевой рейке) при повороте руля даже на небольшой скорости..ППЦ!!!! В общем теперь ржавая пружина тянtтся со свистом!!!! Много форумов перечитал, конструктивного так нигде и не нашел!!! Не пойму, так все, как и я ездят и гадают,
что может там скрипеть... Кто-нить внесите пжта ясность, что требовать с "официалов"
![]()
из леса вестимо..Сообщение от TERMIT (aka ufo)
![]()
Пришли мои подшипники. Завтра еду ставить. Отпишусь о результатах.
Заменили. Звук растягивающейся пружины пропал пока что. Из плюсов: Пропал практически увод влево (мучал жутко). Из минусов: прибавилось лязгов из подвески (фиг знает от куда), в сервисе не нашли.
Может защиту картера плохо прикрутили?
Сход-развал делали после замены?
Защиты картера нет. Сход развал не делали после замены.
Я так понимаю при замене опорных снимаются стойки с пружинами, может быть по этой причине пропал увод влево. До этого два раза делал сход развал и увод влево не пропадал. Сразу после замены из под правого колеса стали доноситься хлюпающие звуки при перезде лежачих полицейских. Пригнал на следующий день обратно в сервис->посмотрели и ничего не нашли. Действительно сел с мастером покататься в следствии чего не услышал сам никаких звуков. Звук пока что не проявляется больше. Хотя и других звуков из подвески полно...как пример скрипы по звуку похожие на проблемы с шаровыми и иногда стук толи рейка, толи опоры двигателя. Вообще за 2.5 года можно было бы книжку написать о косяках...Хорошо, что мне по большому счету все равно на звуки и прочее.
P.S. ЗабавноПри покупке мучал увод вправо, после года полтора по нашим чудным дорогам стал мучать увод влево(независимо от резины)...СХР не помогал...