у кого постоянно скрипит попробуйте смазать рулевой вал в районе уплотнения...
у кого постоянно скрипит попробуйте смазать рулевой вал в районе уплотнения...
После замены по гарантии опорников, практически сразу стал диагностироваться так называемый щелчок....комментирую: не зависимо от того в движении авто или нет, при работе рулем (имею в виду работу рулем в начале поездки, либо при работе рулем во во время стоянки) слышен разовый щелчок, как будто колеса примерзли, а ты их срываешь, хотя это не так.....в последующем все тихо и так до очередной краткосрочной стоянки с заглушенным двигателем. Дилер сказал, пока катайся, пусть притрется, уже 2,5 месяца притирается, весной поеду по гарантии опять менять.
Kurban!
У меня такая же фигня, как ты описал, только я ничего по гарантии еще не менял, пробег 22 000 : "при работе рулем (имею в виду работу рулем в начале поездки, либо при работе рулем во во время стоянки) слышен разовый щелчок, как будто колеса примерзли, а ты их срываешь, хотя это не так.....в последующем все тихо и так до очередной краткосрочной стоянки с заглушенным двигателем"
Не понял все-таки в чем проблема? Стоит ехать в сервис и напрягать их что-то менять по гарантии?
на 15т.км поменял опорники через 3т.км , опять захрустели, может их как нибудь можно смазать ?? вообще нет желания каждые 3т.км ездить к оффициалам менять ((
ZAZA-77, дело в том, что до того пока я не поменял опорники этого постороннего щелчка не было, в общем решил поезжу зиму, пройдет весенняя грязь и к дилеру, пусть ищут проблему, устраняют. К официалам стоит ехать, пусть отрабатывают условия гарантии, многие из нас исправно проходят ТО.
Kurban!
Спасибо, понятно.
Весной заеду к оффам на диагностику!
Я у себя скрипы при повороте руля лечил силиконовой смазкой. Смазывал опорные подшипники. Доступ к ним через люк, находящийся возле дворников. После смазки вот уже месяц не скрипит. процедура занимает 20 минут.
А с подробной фото инструкцией можно, не нашёл никакого лючка возле дворников!!!!!
с фото проблематично - идет сильный снег. попробую объяснить на рисунках из каталога. И так открываем капот. С правой стороны, возле правого дворника (если смотреть в моторный отсек) поднимаем вверх дальнюю уплотнительную резинку вверх (достаточно поднять только край резинки). дальше отщелкиваем люк заглушку В (смотри прикрепленные рисунки файл доступ.jpg), так же можно открыть люк А (для удобства, но я не открывал). В открывшемся пространстве видим верх опорного подшипника с уплотнительными втулками. снимаем защитную крышку А(смотри файл опорный подшипник.jpg). Чистим или продуваем компрессором от мусора всю поверхность. Далее обильно пшикаем из баллончика с силиконовой смазкой на верх опорного подшипника и уплотнительные резинки (смазки не жалеть). заводим двигатель и проворачиваем руль в право влево для обеспечения протекания смазки во все щели. если это будете делать вдвоем (один крутит, а другой смотрит и при необходимости добавляет смазку), то увидите ка этот весь механизм двигается (поэтому и скрепит если попал мусор или резинки "задубели").Так как смазка жидкая она стекает по всем резинкам. ставим все на место и проделываем такую же операцию с левой стороны. Удачи.
Спасибо за описание,а не лучше вд40 всё обработать, она вроде более текучая???