менял 4 раза опорные подшипники в отрадном, 4 раз вообще заставил разобрать и смазать, вердикт при повороте руля не опорники скрипят........ скрипит какая то резинка на или в рулевой рейки.
менял 4 раза опорные подшипники в отрадном, 4 раз вообще заставил разобрать и смазать, вердикт при повороте руля не опорники скрипят........ скрипит какая то резинка на или в рулевой рейки.
сто пудова опорники,так как немного хрустело при повороте руля,открыл капот- подтянул гайки стоек---->>>захрустело ещё больше стало просто кошмар.....
седня тоже заметил тихий тихий "рррррррр" при повороте, одним колесом на бардюре высоком стоял))
начитаешься форум и ездишь прислушиваешься
Ага ттоже самое, потом скрип резины
Опорники ннада?)
---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 15:24 ----------
1600 за пару. Новые, ориджинал.
Прочитайте,пожалуйста предыдущие странички темы,все станет ясно,вы снова все заново начинаете!Для тех кому лень читать-скрипит не опорник,а пыльник переднего амортизатора,под который набивается песок(скрип пропадает в дождливую погоду или после мойки подкрылков,разве могут подшипники себя так вести?) его номер 51403-SNA-903,процедура устранения подробно описана в данной теме
Мой метод-преподнимаешь авто на подъёмнике или дамкратом,чтоб стойка полностью распрямилась и можно бензином при помощи кисточки с длинной ручкои или мойкой промыть верхний узел пильника(там где он стыкуется со стойкой)периодически поворачивая колеса-это гораздо проще чем стойку снимать.Не поднимая авто сложно до туда добраться,проделываю эту операцию очень часто,не соверую обрабатывать пильник смазками,т к скрип только усиливается! По поводу фотоотчета,там даже сфотать-то нечего
Вот хоть убейте, не пойму, как может скрип быть из-за пыльника (прошу сильно не ругать))))). Разбирал сегодня правую сторону, чтобы промазать опорники. Так вот, когда снял стойку с авто, то попробовал сымитировать поворот стойки - зажал саму стойку в тисках, а верхнюю опору начал вращать. Опора стала вращаться рывками, но беззвучно. Может на нагруженном опорном подшипнике как раз эти рывки и слышно??? У меня ничего ни разу не скрипело за 13000 км пробега, а смазал я чисто для профилактики)))
А сам пыльник никак не двигается относительно опорника, потому-что на металлической чашке внизу подшипника даже силуэт пыльника отпечатался)))
Поправьте меня, если я не прав)))