Скрип при повороте руля на месте

Страница 85 из 114 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    менял 4 раза опорные подшипники в отрадном, 4 раз вообще заставил разобрать и смазать, вердикт при повороте руля не опорники скрипят........ скрипит какая то резинка на или в рулевой рейки.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург,Берёзовский
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    сто пудова опорники,так как немного хрустело при повороте руля,открыл капот- подтянул гайки стоек---->>>захрустело ещё больше стало просто кошмар.....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    седня тоже заметил тихий тихий "рррррррр" при повороте, одним колесом на бардюре высоком стоял))
    начитаешься форум и ездишь прислушиваешься

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Ага ттоже самое, потом скрип резины

  5. #5
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    Опорники ннада?)

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 15:24 ----------

    1600 за пару. Новые, ориджинал.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Прочитайте,пожалуйста предыдущие странички темы,все станет ясно,вы снова все заново начинаете!Для тех кому лень читать-скрипит не опорник,а пыльник переднего амортизатора,под который набивается песок(скрип пропадает в дождливую погоду или после мойки подкрылков,разве могут подшипники себя так вести?) его номер 51403-SNA-903,процедура устранения подробно описана в данной теме

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артемон Посмотреть сообщение
    Прочитайте,пожалуйста предыдущие странички темы,все станет ясно,вы снова все заново начинаете!Для тех кому лень читать-скрипит не опорник,а пыльник переднего амортизатора,под который набивается песок(скрип пропадает в дождливую погоду или после мойки подкрылков,разве могут подшипники себя так вести?) его номер 51403-SNA-903,процедура устранения подробно описана в данной теме
    ну ткни носом если помнишь примерно где это

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Мой метод-преподнимаешь авто на подъёмнике или дамкратом,чтоб стойка полностью распрямилась и можно бензином при помощи кисточки с длинной ручкои или мойкой промыть верхний узел пильника(там где он стыкуется со стойкой)периодически поворачивая колеса-это гораздо проще чем стойку снимать.Не поднимая авто сложно до туда добраться,проделываю эту операцию очень часто,не соверую обрабатывать пильник смазками,т к скрип только усиливается! По поводу фотоотчета,там даже сфотать-то нечего

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артемон Посмотреть сообщение
    Мой метод-преподнимаешь авто на подъёмнике или дамкратом,чтоб стойка полностью распрямилась и можно бензином при помощи кисточки с длинной ручкои или мойкой промыть верхний узел пильника(там где он стыкуется со стойкой)периодически поворачивая колеса-это гораздо проще чем стойку снимать.Не поднимая авто сложно до туда добраться,проделываю эту операцию очень часто,не соверую обрабатывать пильник смазками,т к скрип только усиливается! По поводу фотоотчета,там даже сфотать-то нечего
    спасибо!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Вот хоть убейте, не пойму, как может скрип быть из-за пыльника (прошу сильно не ругать))))). Разбирал сегодня правую сторону, чтобы промазать опорники. Так вот, когда снял стойку с авто, то попробовал сымитировать поворот стойки - зажал саму стойку в тисках, а верхнюю опору начал вращать. Опора стала вращаться рывками, но беззвучно. Может на нагруженном опорном подшипнике как раз эти рывки и слышно??? У меня ничего ни разу не скрипело за 13000 км пробега, а смазал я чисто для профилактики)))
    А сам пыльник никак не двигается относительно опорника, потому-что на металлической чашке внизу подшипника даже силуэт пыльника отпечатался)))
    Поправьте меня, если я не прав)))

Похожие темы

  1. Скрип при повороте руля на месте!
    от DNs в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
  2. Скрип при повороте руля
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
  3. Скрип при повороте руля на месте
    от Облом в разделе Подвеска
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:55
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •