При повороте пыльник кручится относительно опорника и деформируется!Промывка пыльника лечит скрип(на собственном опыте) пусть тот кто проделал данную операцию и получил нулевой результат, отпишет-будем дальше думать!
При повороте пыльник кручится относительно опорника и деформируется!Промывка пыльника лечит скрип(на собственном опыте) пусть тот кто проделал данную операцию и получил нулевой результат, отпишет-будем дальше думать!
Я мою его только когда скрипит,все зависит от условий ,мыл осенью и вот летом на мойке,разница ощутима сразу же!Ребята,просто попробуйте или отпишите кто так уже сделал!!!
Дело в том, что на пыльнике есть кольцо, куда вставляется пружина, и упор, куда пружина упирается. Таким образом, пыльник вместе с пружиной неподвижны относительно стойки. Также пыльник должен быть неподвижен относительно нижней упорной металлической чашки опорного подшипника, а вращаться должен сам подшипник. Получается, что, если во время поворота пыльник вместе со стойкой крутится относительно опорника, то подшипник вообще заклинен!!!
Если это так, то пыльника ненадолго хватит(((
Последний раз редактировалось Infactory; 03.06.2012 в 21:20.
а если подкрылки стоят, не помешают помыть его?
Я взял кисточку, макнул в масло, снял заглушки верхних креплений сток, намазал побольше вокруг гайки - ВСЕ!!! Скрип исчез! Японцы не продумали этот узел, на мой взгляд, поставя туда опорные подшипники, как на ниссанах( ! Тем более пластиковые!
Скрип исчез))) Я рад! А вчера такой грустный был((( Рейку посчитал там... Стойки передние, резинки всякие там... Короче мажем и не паримся! Конечно до смазки надо было пшикнуть туда чем-нибудь типа ВД40... Но не было ничего под рукой, кроме кисти и масла! Всем удачи!
invade,да ты художник)